«ВКонтакте» усилила защиту аккаунтов вторыми паролями

Соцсеть «ВКонтакте» усилила защиту аккаунтов пользователей, запустив двухфакторную аутентификацию. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании.

Первым шагом аутентификации страницы «ВКонтакте» по-прежнему будет логин и пароль, а в качестве второго можно будет использовать один из трёх вариантов. Первый — это код подтверждения доступа, получаемый при каждом входе в аккаунт с помощью SMS на привязанный к нему номер телефона. Другой вариант — генерирование второго пароля в приложении для Android или iOS. Можно также применять одноразовые пароли, список которых выдается соцсетью.

Новая система защиты личных профилей подключается по желанию пользователя. Как показало тестирование «Ленты.ру», вариант второго этапа аутентификации пользователь может установить в разделе «Мои настройки». Там следует выбрать пункт «Безопасность вашей страницы» и далее ─ «Подтверждение входа». Следует учесть, что после подключения второго этапа аутентификации уже нельзя воспользоваться услугой восстановления пароля по номеру телефона.

«Несмотря на то, что подобный метод защиты аккаунта будет избыточен для большинства пользователей, есть немало людей, на чьи страницы ведется "охота". Прежде всего, это администраторы крупных сообществ и владельцы приложений. В последнее время участились случаи, когда злоумышленники, вступая в сговор с представителями сотовых операторов, крадут аккаунты "ВКонтакте"», - сообщили в соцсети.

В мае суточное число сообщений во «ВКонтакте» достигло рекорда в два миллиарда, увеличившись за год вдвое.

Обсудить
Интернет и СМИ00:03Сегодня

Бесславные ублюдки

Оборотни-барыги, хакеры-мутанты и прорыв года в номинации «заказные убийства»
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли