Россия
15:18, 27 июня 2014

Депутаты предложили вернуть в спортивные трансляции рекламу пива

Фото: Marcos Brindicci / Reuters

Профильный комитет Госдумы по экономполитике рекомендовал принять в первом чтении проект закона, снимающий ограничения на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах. Запрет, который будет снят до 2019 года, предлагается отменить в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу, сообщает РИА Новости. Как пояснил первый замглавы комитета Анатолий Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования для соревнований.

Узнайте больше в полной версии ➞

Документ предусматривает снятие ограничении для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревновании по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, действующее законодательство о рекламе не предусматривает каких-либо преференций на рекламу пива, что создает проблемы с проведением международных спортивных соревнований.

Полный запрет на рекламу пива был введен летом 2012 года. Напиток не разрешили рекламировать на телевидении и в печатных СМИ, а также в спортивных сооружениях и в 100-метровой зоне вокруг них.

В январе 2012 года президенты ФИФА и УЕФА Йозеф Блаттер и Мишель Платини на встрече с занимавшим тогда пост премьер-министра Владимиром Путиным предложили снять запрет на распространение пива на стадионах, так как пивные компании являются одними из основных спонсоров футбольных трансляций.

< Назад в рубрику