Foursquare окончательно откажется от чекинов в ближайшие недели

Приложение Foursquare
Приложение Foursquare

Сервис Foursquare окончательно откажется от отметок-чекинов - в обновлении, которое выйдет в ближайшие недели, этой функции уже не будет. Об этом говорится в официальном блоге Foursquare.

Возможность чекиниться в различных местах полностью переместится в приложение Swarm для мобильных платформ Android и iOS, которое также принадлежит Foursquare. Сервис анонсировал эти перемены в мае текущего года, и, по данным Foursquare, около трех четвертей его аудитории уже установили Swarm.

Все предыдущие чекины пользователя, списки друзей, фотографии и другие данные автоматически переместятся в Swarm, когда пользователь зайдет в приложение со своими регистрационными данными Foursquare.

Сам сервис Foursquare переориентируется на персонализированные рекомендации мест, привязанные к местоположению пользователя. К примеру, пользователь сможет при помощи различных фильтров найти кафе для завтрака в радиусе километра или просмотреть подсказки о скидках в том или ином магазине.

Среди функций нового Foursquare - режим «Самые популярные», который позволяет увидеть места неподалеку, пользующиеся наибольшей популярностью и имеющие лучшие отзывы.

«Добавляйте информацию о своих вкусах, подписывайтесь на экспертов или просто пройдитесь вокруг несколько дней с приложением - оно станет на 100 процентов персонализированным», - описывается принцип работы рекомендаций в новом сервисе. Если пользователь и до этого работал с Foursquare, на персонализированные рекомендации будут влиять его предыдущие чекины.

Помимо функций, Foursquare решил поменять и логотип - вместо привычной иконки чекина логотипом сервиса теперь будет розовая буква F, сочетающая элементы геолокационной отметки и эмблемы «супергероя».

Для пользователей, которые решат использовать как Foursquare, так и Swarm, работа приложений будет интегрирована. В этом случае на страничке любого из мест в Foursquare появится дополнительная кнопка «Чекин в Swarm», которая переадресует пользователя в сервис для чекинов. Если же на устройстве установлен только Foursquare, такой кнопки в нем не будет.

По данным компании, в сумме аудитория Foursquare и Swarm насчитывает около 50 миллионов пользователей. По словам гендиректора компании Денниса Кроули, фокусировка каждого приложения на решении одной конкретной задачи будет способствовать приросту аудитории.

Обсудить
Зверские пикапы
Пикапы, которые подготовлены для жесточайшего бездорожья
Мещанская прокрастинация
Тест-драйв Toyota LC 200
15 самых продаваемых машин в мире
Самые популярные автомобили 2017 года, и в первой тройке — кроссовер!
Премиальные машины непремиальных брендов
Вспоминаем модели непремиальных марок, которые конкурировали с Mercedes и BMW
Чудеса селекции
Что получится, если скрестить квартиру с дачей: опыт россиян
Шведы поневоле
Исповедь россиянина, живущего в групповой семье
Добро пожаловать в рай
Жилье в Крыму: новую квартиру на полуострове можно купить за миллион рублей
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности