Foursquare окончательно откажется от чекинов в ближайшие недели

Приложение Foursquare
Приложение Foursquare

Сервис Foursquare окончательно откажется от отметок-чекинов - в обновлении, которое выйдет в ближайшие недели, этой функции уже не будет. Об этом говорится в официальном блоге Foursquare.

Возможность чекиниться в различных местах полностью переместится в приложение Swarm для мобильных платформ Android и iOS, которое также принадлежит Foursquare. Сервис анонсировал эти перемены в мае текущего года, и, по данным Foursquare, около трех четвертей его аудитории уже установили Swarm.

Все предыдущие чекины пользователя, списки друзей, фотографии и другие данные автоматически переместятся в Swarm, когда пользователь зайдет в приложение со своими регистрационными данными Foursquare.

Сам сервис Foursquare переориентируется на персонализированные рекомендации мест, привязанные к местоположению пользователя. К примеру, пользователь сможет при помощи различных фильтров найти кафе для завтрака в радиусе километра или просмотреть подсказки о скидках в том или ином магазине.

Среди функций нового Foursquare - режим «Самые популярные», который позволяет увидеть места неподалеку, пользующиеся наибольшей популярностью и имеющие лучшие отзывы.

«Добавляйте информацию о своих вкусах, подписывайтесь на экспертов или просто пройдитесь вокруг несколько дней с приложением - оно станет на 100 процентов персонализированным», - описывается принцип работы рекомендаций в новом сервисе. Если пользователь и до этого работал с Foursquare, на персонализированные рекомендации будут влиять его предыдущие чекины.

Помимо функций, Foursquare решил поменять и логотип - вместо привычной иконки чекина логотипом сервиса теперь будет розовая буква F, сочетающая элементы геолокационной отметки и эмблемы «супергероя».

Для пользователей, которые решат использовать как Foursquare, так и Swarm, работа приложений будет интегрирована. В этом случае на страничке любого из мест в Foursquare появится дополнительная кнопка «Чекин в Swarm», которая переадресует пользователя в сервис для чекинов. Если же на устройстве установлен только Foursquare, такой кнопки в нем не будет.

По данным компании, в сумме аудитория Foursquare и Swarm насчитывает около 50 миллионов пользователей. По словам гендиректора компании Денниса Кроули, фокусировка каждого приложения на решении одной конкретной задачи будет способствовать приросту аудитории.

подписатьсяОбсудить
15:50 25 августа 2016
Александр Лукашенко и Стивен Сигал

«Веган, которого вы заслужили»

Соцсети поглумились над Стивеном Сигалом, попробовавшим морковку Лукашенко
00:02 24 августа 2016

Утопия олдфага

Как представлял интернет создатель первого веб-сайта в конце 1980-х годов
Скованные беспроводной цепью
Рассказы домашних арестантов о жизни с электронным браслетом
Отборные кадры
Как в России подыскивают присяжных для суда
Все очень плохо
Почему новая холодная война опаснее старой
На грани нервного взрыва
Зачем предприниматель Петросян захватил офис банка в центре Москвы
Оборотень в слипонах
Кеды, альпаргаты и прочая обувь, делающая жизнь проще
Не стоит недооценивать бегемотов
Ощущения простого человека в любимой машине футболистов и Джереми Кларксона
Рыжая и бесстыжая
Чем модельер Соня Рикель удивила мир
Более лучше
Как изменилась уличная мода в Москве за 25 лет
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Равно правые
Длительный тест четырех компактных кроссоверов
Новые «Лады»
Вседорожная «Веста», спортивный XRay и другие премьеры «АвтоВАЗа» на ММАС
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон