Причиной аварии в московском метро мог стать дефект конструкции вагона. Деталь, закрепленная на днище первого вагона, из-за вибрации отделилась от корпуса и на большой скорости ударила стрелочный перевод, который сместился и направил поезд в стену. О появлении новой версии сообщает телеканал LifeNews со ссылкой на неназванных специалистов.
Узнайте больше в полной версии ➞Новая версия основана на том, что при разборе поврежденного состава на путях были обнаружены сильно деформированные фрагменты детали вагона. В пользу версии о дефекте конструкции говорят характерные повреждения шпал, сколы на бетоне и остряке стрелочного перевода, которые могли появиться от удара металлического предмета.
По мнению экспертов, на перегоне между «Парком Победы» и «Славянским бульваром» примерно за 100 метров до стрелочного перевода от днища вагона в районе первой колесной пары частично оторвалась деталь.
В районе стрелочного перевода деталь ударилась о конструкцию стрелки, которая была закреплена проволокой, и она сместилась. В результате вторая колесная пара изменила направление движения и вагон ударился в стену тоннеля.
Как отмечает LifeNews, если эта версия найдет подтверждение в других заключениях экспертов, в уголовном деле по факту аварии в столичной поземке могут появиться новые подозреваемые — из числа сотрудников вагонного депо. В их обязанности входит проводить осмотр состава в депо после каждого маршрута.
В результате аварии на Арбатско-Покровской линии погибли 23 человека. 20 из них умерли на месте, еще трое скончались в больнице.