Twitter начал тестировать видеорекламу в ленте новостей

Сервис микроблогов Twitter начал тестировать видеорекламу в ленте новостей, с помощью которой намерен разнообразить источники своего дохода. Об этом говорится в сообщении Twitter.

Ранее в этом году Twitter начал тестировать функцию Video Card, которая отображает превью видеоролика в ленте новостей пользователя. В результате тестирования сервис выяснил, что сообщения-твиты с видеороликами повышают вовлеченность пользователей.

Рекламный продукт Promoted Video, который сейчас находится в стадии бета-тестирования, позволит брендам проще загружать и продвигать видеоролики на Twitter. Формат выглядит как обычный видеоролик в ленте новостей, однако под ним размещен желтый значок-индикатор рекламного характера сообщения и того, кем оно оплачено.

Сервис обеспечит рекламодателей инструментами для измерения охвата и эффективности продвижения видеоконтента - к примеру, можно будет оценивать процент полных просмотров ролика или разбивку между органическими и проплаченными просмотрами.

Оплата рекламных кампаний будет производиться по модели Cost-Per-View, то есть, рекламодатели будут платить лишь в том случае, если пользователи кликнули на их ролик для просмотра. Twitter не уточняет, будет ли рекламный продукт доступен как на мобильных, так и на десктопах, однако в сообщении о запуске формата он демонстрируется только на мобильных устройствах.

Ранее мобильную видеорекламу с автопроигрыванием запустила соцсеть Facebook. Интернет-ресурсы заинтересованы в растущем рынке онлайн-видеорекламы, объем которой только в США вырастет на 42 процента до 5,96 миллиарда долларов, по прогнозу eMarketer.

Вдобавок к запуску видеорекламы, Twitter призвал пользователей публиковать больше видеороликов, что, по мнению разработчиков, позволит им привлечь больше читателей и разнообразить контент на сервисе.

Число пользователей сервиса Twitter составляет около 271 миллиона. Новый рекламный продукт позволит активнее монетизировать эту пользовательскую базу.

Обсудить
Брить или не брить
Поклонницы натуральной красоты массово отказываются от эпиляции
Красота момента
Самые популярные снимки Instagram за апрель
«Американцы — радостный народ»
Рассказ москвича, переехавшего в Сан-Франциско
CULVER CITY, CA - NOVEMBER 12: Founder, Snapchat Evan Spiegel (L) and model Miranda Kerr attend the Fifth Annual Baby2Baby Gala, Presented By John Paul Mitchell Systems at 3LABS on November 12, 2016 in Culver City, California. (Photo by Tommaso Boddi/Getty Images for Baby2Baby)Триумф ботана
Самый престижный жених современности — IT-магнат
Очеловеченный фургон
Длительный тест стильно-пассажирского VW Multivan
ОСАГО надо?
Автомобильные аварии, превращенные в искусство
Самые крутые локомобили
Машины, которые ездят по рельсам
Самые выдающиеся французские машины
10 автомобилей из Франции, ставших культовыми
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Зависли на хате
Украинцы придумали дом, который может обойтись без российского газа
Чудеса селекции
Что получится, если скрестить квартиру с дачей: опыт россиян
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности