Сarlsberg предупредила о возможном закрытии одного-двух заводов в России

Датская пивоваренная компания Сarlsberg готовится к закрытию одного или двух предприятий в России и увольнению работников. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил глава компании Йорген Буль Расмуссен в интервью газете Berlingske.

«Мы находимся под воздействием определенных макроэкономических факторов, с которыми ничего не можем поделать», — сообщил глава Сarlsberg.

Он отметил, что компания использует имеющиеся мощности на 50-60 процентов. «До сих пор мы считали, что рост возобновится, и мощности будут нам нужны. Сейчас ситуация изменилась», — заметил Йорген Буль Расмуссен. «Закрытие одного или ,может быть, двух пивзаводов — это следующий этап. Мы планируем это», — сказал он.

Сarlsberg в 2008 году выкупил за 57 миллиардов крон (10,4 миллиарда долларов) у британской Scottish & Newcastle принадлежавший ей пакет акций российской компании «Балтика» и стал ее единственным владельцем. С тех пор, как рассказал Расмуссен, «в России были значительно повышены акцизы на пиво, введен запрет на продажу напитка в киосках, а теперь идет нечто вроде торговой войны между Россией и Западом».

Накануне, 20 августа, компания сообщила о снижении объема продаж в России. По итогам второго полугодия 2014 года общий объем продаж снизился на 3 процента. Компания объяснила спад главным образом неустойчивостью российского рынка, который оказался под прессом слабеющего рубля. В связи с этим Carlsberg второй раз за год снизила прогноз по годовой прибыли, ссылаясь на проблемы в российской экономике.

Сarlsberg принадлежат в России 10 предприятий, крупнейшее из которых находится в Санкт-Петербурге. На РФ приходится треть всей выручки Carlsberg Group.

Обсудить
Финансы12:2231 июля

20 вопросов и ответов

ПФР и «Лента.ру» разбирают самые распространенные запросы россиян о пенсиях
Машины, которые не угонят
Какие машины не пользуются спросом у угонщиков
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
Машины, которые оказались никому не нужны
На них потратили кучу времени и денег, но что-то пошло не так
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d