Производство составляющих для ракетных двигателей переедет с Украины в Россию

Воронежский механический завод
Воронежский механический завод

Титановые шар-баллоны для ракетных двигателей будут производить на Воронежском механическом заводе (ВМЗ). Об этом сообщает пресс-служба предприятия. В настоящее время их поставляет днепропетровский Южный машиностроительный завод имени Макарова («Южмаш»).

На импортозамещение из федерального бюджета выделят более одного миллиарда рублей в 2016-2018 годах. Деньги пойдут на создание дополнительных производственных мощностей и закупку нового оборудования.

Планируется, что к 2016 году на ВМЗ будут производить более 100 титановых шар-баллонов в год, а к 2023 году их количество возрастет до 550. Завод будет поставлять четыре типа титановых шар-баллонов объемом от 25 до 130 литров.

Титановые шар-баллоны являются частью практически всех жидкостных ракетных двигателей 1-й, 2-й и 3-й ступеней ракет-носителей. Они используются в ракетах-носителях «Протон» и «Ангара», в разгонном блоке «Бриз» и в новом кислородно-водородном разгонном блоке (КВРБ). Шар-баллоны представляют собой герметичные сферические конструкции, в которых под большим давлением хранится гелий для использования в пневмосистеме ракетных двигателей.

Программу импортозамещения стали разрабатывать после того, как президент Украины Петр Порошенко приказал прекратить сотрудничество с Россией в сфере оборонно-промышленного комплекса. Программа делится на две части. Первая — импортозамещение по Украине. Вскоре появится программа замещения продукции из США, ЕС и других стран, поддержавших санкции.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей