Авиакомпания Malaysia Airlines предложила своим клиентам поучаствовать в конкурсе My Ultimate Bucket List (Список дел, которые я хочу сделать, прежде чем умереть). Участникам должны были рассказать о делах, которые они хотят завершить до наступления смерти. Об этом сообщает The Sydney Morning Herald.
Узнайте больше в полной версии ➞В акции авиакомпании могли принять участие совершеннолетние жители Австралии и Новой Зеландии, покупавшие билеты на рейсы Malaysia Airlines через официальный сайт в течение 2014 года. В качестве призов им пообещали планшеты и авиабилеты на рейс в Малайзию.
Конкурс вызвал негативную реакцию среди пользователей сети: «Я вам скажу, что полет на Malaysia Airlines НЕ входит в мой список последних дел», — написала одна из них.
I'll tell you what's NOT on my bucket list - flying on Malaysia Airlines. http://t.co/Lu0uu37BAI
— Amy Sauertieg (@asauertieg) 3 сентября 2014
ummmmm Malaysia Airlines, are you joking with this? http://t.co/krQnXu63zs #NotAllPRIsGoodPR
— Maria Blevins (@EvenMorePosh) 2 сентября 2014
Австралийские СМИ назвали акцию «худшей маркетинговой кампанией». Malaysia Airlines в свою очередь удалила с сайта название конкурса, а также поменяла его описание, попросив своих клиентов рассказать о списке «главных дел жизни».
17 июля пассажирский самолет Malaysia Airlines, на борту которого находились 298 человек, разбился под Донецком. В авиакатастрофе никто не выжил. 8 марта «Боинг 777-200», совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Самолет не найден до сих пор.