Жан-Поль Готье прекратит выпуск сезонных коллекций

Жан-Поль Готье
Жан-Поль Готье

Французский модельер Жан-Поль Готье заявил, что собирается прекратить производство повседневной одежды. Об этом сообщает The Local со ссылкой на заявление представителей бренда. Последняя коллекция прет-а-порте под маркой Jean Paul Gaultier будет представлена 27 сентября в рамках Парижской недели моды.

В будущем дизайнер планирует сосредоточиться на высокой моде (так называемая одежда от-кутюр, эксклюзивная и изготавливаемая на заказ). Готье также выразил желание сфокусироваться на развитии собственного парфюмерного бренда.

В интервью изданию Wear Daily Готье уточнил, что прекращает работать над повседневной одеждой из-за коммерческих ограничений, которые не позволяют воплотить в коллекциях прет-а-порте свежие идеи. Модельер заявил, что, занимаясь модой от-кутюр, будет иметь безграничные возможности для творчества.

Жан-Поль Готье создал собственную компанию в 1976 году, которая занялась выпуском парфюмерии в 1991-м. Дизайнер создавал сценические костюмы для Мадонны, Мэрилина Мэнсона, Кайли Миноуг и Милен Фармер. Он подчеркнул, что планирует и далее заниматься дизайном эксклюзивной концертной одежды. 

подписатьсяОбсудить
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей