Платежный сервис QIWI ввел на странице денежных переводов в интерфейсе своих терминалов поддержку узбекского и таджикского языков. Об этом передает корреспондент «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞На этих же языках теперь работает и бесплатный call-центр QIWI.
Кроме того, в интерфейсе QIWI-терминалов произведено еще более 20 доработок. Например, появилась кнопка «Я уже платил», которая позволяет не вводить реквизиты платежа, если они были указаны ранее. В этом случае достаточно ввести номер своего мобильного телефона, на который придет SMS с контрольным номером перевода. Также расширились возможности по использованию сдачи с внесенной в терминал суммы денег: теперь ее можно получать на счет мобильного телефона.
Из прочих нововведений компания добавила подсказки популярных имен и фамилий: на терминале при вводе начальных букв, например, фамилии компьютер будет предлагать варианты, начинающиеся с этой буквы. Эта функция также работает для узбекских и таджикских имен, однако ввод происходит только на кириллице.
Согласно данным исследовательской компании Synovate Comcon, узбеки чаще других совершают денежные переводы, за ними идут украинцы и белорусы. Доля переводивших деньги и причисляющихся себя к выходцам из Узбекистана составляет 31,6 процентов, к гражданам Украины — 16,2 процента, а к белорусам — 13 процентов. Однако, по словам директора по маркетингу Synovate Comcon Людмилы Новиченковой, в первом случае цифра примерная для статистики, так как была использована маленькая выборка. «Мы все интуитивно понимаем, что люди из Средней Азии активнее переводят деньги, но со статистикой нужно быть осторожнее, так что это больше для информации», — сказала Новиченкова.
Далее в списке идут казахи с 9,7 процентами, татары – 6,7 процентов, а доля причисляющих себя к русским, которые переводят деньги, составила лишь 6 процентов. В целом по стране подобные операции совершают 6,4 процента россиян от всего населения страны.
QIWI — российский сервис, позволяющий производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Включает свыше 15,8 млн. виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 миллиардов рублей.