Стало известно о планах Yahoo приобрести сервис видеорекламы BrightRoll

Yahoo ведет переговоры о покупке кроссплатформенного сервиса по видеорекламе BrightRoll. Об этом сообщает техноблог TechCrunch со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

По данным источников, бумаги, оговаривающие условия, уже были подписаны, и цена сделки после завершения переговоров может составить от 500 миллионов долларов до миллиарда долларов. Наиболее вероятная цена покупки, как считает TechCrunch, будет в диапазоне от 700 до 725 миллионов долларов.

BrightRoll может составить конкуренцию такому гиганту, как Google и его видеосервису YouTube, который оперирует большими объемами рекламы в интернете. Платформа работает в веб-интерфейсе, на мобильных устройствах, а также на приставках, подключаемых к телевизорам. BrightRoll выполняет роль посредника между рекламодателями и авторами контента. Рекламодатели разрабатывают, оптимизируют и предоставляют кампании по видеорекламе, а правообладатели с помощью инструментов сервиса встраивают их в свой видеоконтент.

Компания сотрудничает с 25 ведущими обладателями прав на видеопродукцию и 85 рекламодателями из сотни крупнейших в мире. За 2013 год выручка BrightRoll оценивалась в 100 миллионов долларов.

Обсудить
Гуд-бай, Америка: США перестанут выдавать визы россиянам
Все собеседования отменены до начала осени
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Демократия подъехала
США влияют на политику других стран, не привлекая внимания
Федор Лукьянов: Удар по «Кимерике»
Почему Дональд Трамп должен применить силу против Пхеньяна
Бомбанет?
Американский островок готовится к ядерному удару Северной Кореи
Коллективное изнасилование
Почему звезды обречены страдать из-за ворующих интимные снимки хакеров
Звезды не ездят в метро?
Тайно снятые пассажиры подземки стали героями полотен Леонардо да Винчи
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать