Стало известно о планах Yahoo приобрести сервис видеорекламы BrightRoll

Yahoo ведет переговоры о покупке кроссплатформенного сервиса по видеорекламе BrightRoll. Об этом сообщает техноблог TechCrunch со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

По данным источников, бумаги, оговаривающие условия, уже были подписаны, и цена сделки после завершения переговоров может составить от 500 миллионов долларов до миллиарда долларов. Наиболее вероятная цена покупки, как считает TechCrunch, будет в диапазоне от 700 до 725 миллионов долларов.

BrightRoll может составить конкуренцию такому гиганту, как Google и его видеосервису YouTube, который оперирует большими объемами рекламы в интернете. Платформа работает в веб-интерфейсе, на мобильных устройствах, а также на приставках, подключаемых к телевизорам. BrightRoll выполняет роль посредника между рекламодателями и авторами контента. Рекламодатели разрабатывают, оптимизируют и предоставляют кампании по видеорекламе, а правообладатели с помощью инструментов сервиса встраивают их в свой видеоконтент.

Компания сотрудничает с 25 ведущими обладателями прав на видеопродукцию и 85 рекламодателями из сотни крупнейших в мире. За 2013 год выручка BrightRoll оценивалась в 100 миллионов долларов.

Обсудить
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир