«1С-Битрикс» встроила персонализацию в платформу для интернет-магазинов

«1С-Битрикс» анонсировала версию платформы для создания интернет-магазинов со встроенной технологией анализа пользователей. Об этом говорится в сообщении компании.

В версии платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0» компания внедрила технологию на основе концепции Big Data, в которой на основе поведения большого количества пользователей сайта выявляются закономерности в их поведении. Они используются для генерирования персональных предложений для посетителей сайта. По заявлению компании, при анализе сохраняется анонимность данных каждого конкретного пользователя.

Персонализация при работе с пользователями, выдача контента и предложений, подходящих конкретному человеку, сейчас общая тенденция в создании предложений. Однако обычно для этого разработчиками приходится создаваться собственное решение, а продукт российской компании позволяет создателям интернет-магазинов воспользоваться готовым решением.

Функциональность новой версии позволяет владельцам интернет-магазинов персонализировать для посетителей виджет на главной странице, виджет в карточке товара, а также рекомендации в карточке заказа. Планируется добавить к этим функциям кастомизированные рассылки покупателям. По заявлению генерального директора «1С-Битрикс» Сергея Рыжикова, персонализация повышает конверсию трафика в продажи и повышает выручку магазина на 10—30 процентов. Сервис будет бесплатным в течении первого года использования.

Также в 15-й версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» добавился облачный сервис «Скорость сайта», который оценивает комфортность работы посетителей с веб-интерфейсом интернет-магазина, учитывая корректность разработки сайта, качество хостинга и доступность сайта по сети. Ранее компания демонстрировала возможности собственного движка по оценке скорости загрузки интернет-магазинов рунета.

Также в новом продукте добавлены возможности по настройке интернет-магазина, запущен фасетный поиск, ускоряющий поиск товаров по свойствам, в модуль рассылки добавлен инструмент для отслеживания их эффективности.

Компания «1С-Битрикс» — российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса «Битрикс24».

Обсудить
Наука и техника

Разумная роскошь

Больше не нужно выбирать между красотой и функциональностью
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки