«1С-Битрикс» встроила персонализацию в платформу для интернет-магазинов

«1С-Битрикс» анонсировала версию платформы для создания интернет-магазинов со встроенной технологией анализа пользователей. Об этом говорится в сообщении компании.

В версии платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0» компания внедрила технологию на основе концепции Big Data, в которой на основе поведения большого количества пользователей сайта выявляются закономерности в их поведении. Они используются для генерирования персональных предложений для посетителей сайта. По заявлению компании, при анализе сохраняется анонимность данных каждого конкретного пользователя.

Персонализация при работе с пользователями, выдача контента и предложений, подходящих конкретному человеку, сейчас общая тенденция в создании предложений. Однако обычно для этого разработчиками приходится создаваться собственное решение, а продукт российской компании позволяет создателям интернет-магазинов воспользоваться готовым решением.

Функциональность новой версии позволяет владельцам интернет-магазинов персонализировать для посетителей виджет на главной странице, виджет в карточке товара, а также рекомендации в карточке заказа. Планируется добавить к этим функциям кастомизированные рассылки покупателям. По заявлению генерального директора «1С-Битрикс» Сергея Рыжикова, персонализация повышает конверсию трафика в продажи и повышает выручку магазина на 10—30 процентов. Сервис будет бесплатным в течении первого года использования.

Также в 15-й версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» добавился облачный сервис «Скорость сайта», который оценивает комфортность работы посетителей с веб-интерфейсом интернет-магазина, учитывая корректность разработки сайта, качество хостинга и доступность сайта по сети. Ранее компания демонстрировала возможности собственного движка по оценке скорости загрузки интернет-магазинов рунета.

Также в новом продукте добавлены возможности по настройке интернет-магазина, запущен фасетный поиск, ускоряющий поиск товаров по свойствам, в модуль рассылки добавлен инструмент для отслеживания их эффективности.

Компания «1С-Битрикс» — российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса «Битрикс24».

Наука и техника00:0116 февраля
Луис Глазман «Битва при Ситке»

Обойдемся

Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Звери с Чумного озера
Щелковская ОПГ не знала пощады и отправляла жертв на корм рыбам
Земля и доля
Подмосковные крестьяне бьются с Грудининым за свои гектары
Огонь, вода и бандитские трупы
На работе он стреляет в боевиков, а по выходным людей спасает
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
Abandoned Howey MansionИ тишина
Прекрасные заброшенные уголки мира
В комнате пыток
Сколько стоит самое дешевое и страшное жилье в Москве
Он же памятник
Угадай полководца: хитрый военный тест «Ленты.ру»
Соседи из ада
Интеллигентные жильцы превратили жизнь москвички в кошмар