«1С-Битрикс» встроила персонализацию в платформу для интернет-магазинов

«1С-Битрикс» анонсировала версию платформы для создания интернет-магазинов со встроенной технологией анализа пользователей. Об этом говорится в сообщении компании.

В версии платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0» компания внедрила технологию на основе концепции Big Data, в которой на основе поведения большого количества пользователей сайта выявляются закономерности в их поведении. Они используются для генерирования персональных предложений для посетителей сайта. По заявлению компании, при анализе сохраняется анонимность данных каждого конкретного пользователя.

Персонализация при работе с пользователями, выдача контента и предложений, подходящих конкретному человеку, сейчас общая тенденция в создании предложений. Однако обычно для этого разработчиками приходится создаваться собственное решение, а продукт российской компании позволяет создателям интернет-магазинов воспользоваться готовым решением.

Функциональность новой версии позволяет владельцам интернет-магазинов персонализировать для посетителей виджет на главной странице, виджет в карточке товара, а также рекомендации в карточке заказа. Планируется добавить к этим функциям кастомизированные рассылки покупателям. По заявлению генерального директора «1С-Битрикс» Сергея Рыжикова, персонализация повышает конверсию трафика в продажи и повышает выручку магазина на 10—30 процентов. Сервис будет бесплатным в течении первого года использования.

Также в 15-й версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» добавился облачный сервис «Скорость сайта», который оценивает комфортность работы посетителей с веб-интерфейсом интернет-магазина, учитывая корректность разработки сайта, качество хостинга и доступность сайта по сети. Ранее компания демонстрировала возможности собственного движка по оценке скорости загрузки интернет-магазинов рунета.

Также в новом продукте добавлены возможности по настройке интернет-магазина, запущен фасетный поиск, ускоряющий поиск товаров по свойствам, в модуль рассылки добавлен инструмент для отслеживания их эффективности.

Компания «1С-Битрикс» — российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, а также облачного сервиса «Битрикс24».

Обсудить
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
Франсуа ФийонПравый друг
«Пророссийский кандидат» Франсуа Фийон — фаворит президентской гонки во Франции
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Когда, кому и за что дарили автомобили?
Fiat для девушки Playboy, Hyundai для «Мисс Россия 2016» и Porsche для тренера по борьбе
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить