Российская социальная сеть «ВКонтакте» не планирует открывать представительства компании в Пекине или других городах Китая. Об этом «Ленте.ру» сообщил пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин.
Узнайте больше в полной версии ➞Новость о том, что соцсеть может открыть представительство в Китае, появилась в среду, 19 ноября, в ряде российских СМИ со ссылкой на китайское издание China Daily. В частности, в публикациях были приведены слова Павла Сафрошкина, который был назван директором по продажам «ВКонтакте».
Однако Лобушкин заявил, что Сафрошкин уже давно не работает в соцсети, а его слова были взяты, по-видимому, из старого интервью.
Как пояснил пресс-секретарь соцсети, «ВКонтакте» действительно считает Китай перспективным рынком для продажи рекламы и продвижения игровой платформы. В связи с этим компания наняла авторизованное рекламное агентство, которое поможет соцсети с поиском партнеров для работы в этих направлениях. По словам Лобушкина, первым китайским партнером «ВКонтакте» стала платформа по размещению мобильной рекламы YeahMobi.
Ранее сообщалось, что Facebook планирует открыть в этом году свой офис в Китае, чтобы наладить отношения с местными рекламодателями. В настоящий момент крупнейшая соцсеть заблокирована властями КНР.