Большинство онлайн-заказов одежды в 2014 году в России пришлось на 10 игроков рынка

Крупнейшие десять игроков рынка fashion e-commerce генерируют 60 процентов онлайн-заказов в России, тогда как общее число онлайн-ретейлеров в этой сфере составляет 13400 штук. Об этом сообщил управляющий директор компании по развитию сервисов онлайн-торговли KupiVip E-commerce Services Мирослав Зубачевский на встрече с журналистами.

Рынок fashion e-commerce включает онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров. Его объем составляет 27 процентов от всего рынка онлайн-ретейла России. В 2014 году, по предварительным оценкам, объем сегмента составит 120 миллиарда рублей, согласно исследованию Data Insight.

Зубачевский сообщил, что в следующем году ожидается массовое создание интернет-площадок брендами, не представленными в онлайне. При этом ниша премиум-брендов и спорттоваров в интернет-ретейле почти не занята. Кроме того, развитие бизнеса в регионах для таких компаний будет наиболее перспективно в ближайшем будущем, так как там находится 83 процента потенциальной интернет-аудитории (к 2018 году уровень проникновения интернета в России составит 80 процентов).

По его словам, самыми крупными брендами, представленными в интернете самостоятельно, являются Adidas и Zara, тогда как остальные марки предпочитают выходить в онлайн-ретейл через мультибрендовые магазины.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в России 30 миллионов человек покупают товары онлайн, что составляет 50 процентов от общего числа пользователей интернета. Каждую секунду онлайн-покупатели в России тратят 18 тысяч рублей. Доля e-commerce во всем ретейле страны составляет лишь три процента.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0510 августа

Папенькин сынок

Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Интернет и СМИ00:05Сегодня

«Никогда не гуглите это!»

Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)«Блогеры за бабки мать родную продадут»
За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон