Британский исполнитель Робби Уильямс стал директором по маркетингу компании Volkswagen. Об этом сообщается на официальной странице Volkswagen в Facebook. На новом посту Уильямс уже успел представить рекламную кампанию Club & Lounge, которая направлена на продвижение новой серии автомобилей.
Узнайте больше в полной версии ➞Слоганом кампании стала фраза «Как потрясающе это звучит» (Wie gut klingt das denn). Реклама касается девяти моделей, среди которых разные модификации Golf, Polo, Beetle и Tiguan. Предварительные продажи машин новой серии начались 18 декабря.
Специально для рекламной кампании Volkswagen создала отдельный сайт, где публикуется новости Club & Lounge.
Робби Уильямс считается самым популярным британским певцом. Элтон Джон назвал его Фрэнком Синатрой XXI века. Мировые продажи альбомов исполнителя превышают 55 миллионов экземпляров.