Робби Уильямс пошел работать в Volkswagen

Робби Уильямс

Робби Уильямс. Фото: Jon Super / AP

Британский исполнитель Робби Уильямс стал директором по маркетингу компании Volkswagen. Об этом сообщается на официальной странице Volkswagen в Facebook. На новом посту Уильямс уже успел представить рекламную кампанию Club & Lounge, которая направлена на продвижение новой серии автомобилей.

Слоганом кампании стала фраза «Как потрясающе это звучит» (Wie gut klingt das denn). Реклама касается девяти моделей, среди которых разные модификации Golf, Polo, Beetle и Tiguan. Предварительные продажи машин новой серии начались 18 декабря.

(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));

Специально для рекламной кампании Volkswagen создала отдельный сайт, где публикуется новости Club & Lounge.

Робби Уильямс считается самым популярным британским певцом. Элтон Джон назвал его Фрэнком Синатрой XXI века. Мировые продажи альбомов исполнителя превышают 55 миллионов экземпляров.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше