«Яндекс» объяснил причины сбоя почтового сервиса

Начало событий в новости «Яндекс.Почта» сломалась

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Почтовый сервис «Яндекса» восстановил работу после сбоя, длившегося около часа. Об этом сообщила «Ленте.ру» пресс-служба компании.

«Сбой произошел из-за нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети. Внешняя атака исключена. Недоступен был только веб-интерфейс «Яндекс.Почты», а письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей, приходили, содержимое ящиков не потерялось», — заверили в пресс-службе.

Пресс-служба компании принесла свои извинения пользователям.

По сообщению представителя компании «Яндекс», почтовый сервис был недоступен с 9:30 до 10:45. Последний раз подобная проблема у сервиса наблюдалась 27 июня 2013 года.

Аудитория веб-сервиса «Яндекс.Почта», по данным TNS, в декабре 2014 года составила 29,5 миллиона пользователей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше