Отец геймера-подростка Джереми Хиллмен обвинил Microsoft в том, что компания недостаточно хорошо проработала систему родительского контроля для консолей Xbox. Свою позицию он изложил в личном блоге в сервисе Medium.
Узнайте больше в полной версии ➞Поводом послужили 4500 долларов, потраченные cыном Хиллмена на внутриигровые покупки в футбольном симуляторе FIFA. Подросток совершал платежи с помощью отцовской кредитной карты, не извещая родителя. Он приобретал карточки спортсменов в Ultimate Team — одном из режимов, доступных в игре.
Хиллмен обратился к Microsoft с просьбой о компенсации денег, но получил отказ. Однако, как считает родитель, компания тоже виновата в произошедшем. По его мнению, Microsoft могла бы установить лимит на микротранзакции и по достижении определенной суммы требовать от пользователя повторно ввести данные кредитной карты либо каким-то иным способом проверять легитимность покупок. Он приводит в пример сервис iTunes, в котором для покупок нужно заново вводить пароль к аккаунту.
При этом Хиллмен не учел, что в консолях Microsoft существует возможность с помощью настроек отключить детям доступ к тем или иным сервисам. Например, запретить делать покупки во встроенном магазине или ограничить время игры (по истечении указанного срока консоль автоматически выключается).