Бразильский авианосец станет рекордсменом по продолжительности службы

Авианосец Сан-Пауло
Авианосец Сан-Пауло

Бразильский авианосец «Сан-Паулу» поставит рекорд по продолжительности срока службы: его эксплуатацию после модернизации продлят до 2039 года, в котором кораблю исполнится 79 лет, сообщает Infodefensa.com. Ремонт авианосца продлится до 2019 года, его возвращение в состав флота после испытаний запланировано на 2021 год.

В конце марта 2015 года корабль был поставлен в адмиралтейский док в Рио-де-Жанейро. Доковые операции займут 90 суток. В течение этого времени сотрудники верфи проверят техническое состояние корабля, и определят объем необходимых работ по ремонту. Ремонт и модернизация авианосца французской постройки будет проводиться совместно с французской компанией DCNS.

Проект модернизации включает замену главной энергетической установки, авиационно-технического комплекса корабля (катапульт, аэрофинишеров, системы посадки и других элементов), системы борьбы за живучесть, и ряда других систем корабля. Также авианосец получит авиакрыло из самолетов и вертолетов новых типов. Кроме того авианосец получит новую боевую информационно-управляющую систему (БИУС) и комплекс ПВО самообороны. Это позволит продлить срок службы корабля до 2039 года, что на 10 лет превышает первоначальные планы. Объем работ на корабле будет сравним с тем, что был выполнен на индийском авианосце «Викрамадитья», перестроенном из бывшего советского авианесущего крейсера «Адмирал Горшков».

Авианосец «Сан-Паулу» был приобретен Бразилией в 2000 году у Франции. Спущенный на воду в 1960 году корабль, один из двух авианосцев типа «Клемансо», входил в состав ВМС Франции под именем «Фош». Его стандартное водоизмещение составляет около 25000 тонн, полное — более 30000 тонн. Скорость хода корабля составляет 32 узла, состав авиагруппы достигает 40 летательных аппаратов.

В настоящее время авиагруппа «Сан-Паулу» оснащена главным образом устаревшими боевыми самолетами типа штурмовиков A-4 «Скайхок», палубных транспортников/заправщиков C-1 «Трейдер» и вертолетами разных типов. По мнению ряда экспертов, после модернизации корабля эти самолеты могут быть заменены на французские палубные истребители «Рафаль-М» и другие современные летательные аппараты.

Обсудить
Пришли к успеху
Американская секта порабощала женщин, клеймила их и мучала диетами
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«Замуж за американца не хочу»
История москвички, переехавшей в Лос-Анджелес и ставшей продюсером
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки