Бразильский авианосец станет рекордсменом по продолжительности службы

Авианосец Сан-Пауло
Авианосец Сан-Пауло

Бразильский авианосец «Сан-Паулу» поставит рекорд по продолжительности срока службы: его эксплуатацию после модернизации продлят до 2039 года, в котором кораблю исполнится 79 лет, сообщает Infodefensa.com. Ремонт авианосца продлится до 2019 года, его возвращение в состав флота после испытаний запланировано на 2021 год.

В конце марта 2015 года корабль был поставлен в адмиралтейский док в Рио-де-Жанейро. Доковые операции займут 90 суток. В течение этого времени сотрудники верфи проверят техническое состояние корабля, и определят объем необходимых работ по ремонту. Ремонт и модернизация авианосца французской постройки будет проводиться совместно с французской компанией DCNS.

Проект модернизации включает замену главной энергетической установки, авиационно-технического комплекса корабля (катапульт, аэрофинишеров, системы посадки и других элементов), системы борьбы за живучесть, и ряда других систем корабля. Также авианосец получит авиакрыло из самолетов и вертолетов новых типов. Кроме того авианосец получит новую боевую информационно-управляющую систему (БИУС) и комплекс ПВО самообороны. Это позволит продлить срок службы корабля до 2039 года, что на 10 лет превышает первоначальные планы. Объем работ на корабле будет сравним с тем, что был выполнен на индийском авианосце «Викрамадитья», перестроенном из бывшего советского авианесущего крейсера «Адмирал Горшков».

Авианосец «Сан-Паулу» был приобретен Бразилией в 2000 году у Франции. Спущенный на воду в 1960 году корабль, один из двух авианосцев типа «Клемансо», входил в состав ВМС Франции под именем «Фош». Его стандартное водоизмещение составляет около 25000 тонн, полное — более 30000 тонн. Скорость хода корабля составляет 32 узла, состав авиагруппы достигает 40 летательных аппаратов.

В настоящее время авиагруппа «Сан-Паулу» оснащена главным образом устаревшими боевыми самолетами типа штурмовиков A-4 «Скайхок», палубных транспортников/заправщиков C-1 «Трейдер» и вертолетами разных типов. По мнению ряда экспертов, после модернизации корабля эти самолеты могут быть заменены на французские палубные истребители «Рафаль-М» и другие современные летательные аппараты.

Обсудить
Африканский «боярышник»
Как спиваются жители Черного континента
Закон, удобный во всех отношениях
Новый пакет санкций нужен США для давления не только на Россию, но и на Европу
Старикам здесь не место
В Швейцарии хотят разрешить эвтаназию пожилым людям
Тимофей Бордачев: «Убирайтесь, но заплатите высокую цену»
Европейцы хотят развестись с Британией по-жесткому
Богемская рапсодия
Жертвоприношения, ритуалы и пьянство в самом закрытом мужском клубе США
Кистью и краской
Неизвестные кадры Великой Отечественной через призму советской ретуши
Стив ДжобсГнилой пепин
Забытая история худшего в истории продукта от Apple
Ждите гостей
Доказано существование высокотехнологичной цивилизации в Млечном Пути
Кроссоверы, которые пора привезти в Россию
Любите кроссоверы? Вот еще несколько крутых моделей, которые не продаются у нас
Как в кино
Мы съездили в гости к Aston Martin, чтобы полетать на DB11. Да, именно полетать
Хвост виляет собакой
Наконец-то включаем дрифт-режим в новом Mercedes-AMG E63 S
Это лучшие двигатели в мире
Победители конкурса «Международный двигатель года-2017»
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе