Главный архитектор Москвы рассказал о способе избавления от пробок

Пробки в Москве
Пробки в Москве

Транспортно-пересадочные узлы решат проблему Москвы с пробками и избавят от маятниковой миграции, заявил главный столичный архитектор Сергей Кузнецов, пишет МОСЛЕНТА.

«Безусловно, нужен полицентризм в городе, у нас есть программа транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), система маршрутизации потоков общественного транспорта. Эти вещи и в теории, и на практике выстраиваемые», — сказал Кузнецов.

По его словам, Москве следует перенять опыт у Токио, где городские власти полностью решили проблему концентрации плотности застройки в местах формирования транспортных узлов. «В столице Японии была страшная проблема в середине восьмидесятых: центростремительные потоки, страшные пробки, полицейские в респираторах, люди не влезают в общественный транспорт. Сейчас город живет без пробок и с хорошим воздухом», — подчеркнул главный архитектор столицы.

Кроме того, Кузнецов напомнил, что на данный момент также существуют проблемы с транспортной системой на территории Новой Москвы. «Есть много болевых точек, мы сейчас изучаем территориальную схему», — подытожил Кузнецов.

В конце декабря 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что транспортное обслуживание на территории Новый Москвы будет осуществлять магистраль общегородского значения — Калужское шоссе, новые трассы Солнцево — Бутово — Видное и МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево, а также магистральные улицы районного значения и местная улично-дорожная сеть.

На территории планируется размещение двух станций Московского метрополитена «Коммунарка» и «Столбово» проектируемой линии метро «Улица Новаторов» — «Столбово» с пересадкой на строящийся Третий пересадочный контур Московского метрополитена. На основе станций метрополитена будут сформированы транспортно-пересадочные узлы.

Помимо этого, для обеспечения потребностей в наземных пассажирских перевозках планируется строительство линий скоростного трамвая, а также организация скоростного автобусного сообщения по выделенной полосе Калужского шоссе.

подписатьсяОбсудить
Сергей Нарышкин Пятый куратор
Станет ли Сергей Нарышкин последним руководителем СВР
Нехватка легкости
«Вертолетам России» не хватает в программе легкой коммерческой машины
3D-винтовка для мировой революции
Сможет ли напечатанное оружие завоевать мир
Семь лет битв
Как шла самая кровопролитная война XVIII века
Башку с плеч!
Раскрыты подробности первой успешной операции по пересадке головы
Ехай прямо, навсегда
Какие сюрпризы приготовили главные гонки 2016 года
Перемога!
Какой оказалась главная украинская стратегия
Потрачено!
Как пираты переводили компьютерные игры
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Джентльмены, покупайте ваши моторы!
Непростой Тест: чьи двигатели стоят на спорт- и суперкарах?
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США