Главный архитектор Москвы рассказал о способе избавления от пробок

Пробки в Москве
Пробки в Москве

Транспортно-пересадочные узлы решат проблему Москвы с пробками и избавят от маятниковой миграции, заявил главный столичный архитектор Сергей Кузнецов, пишет МОСЛЕНТА.

«Безусловно, нужен полицентризм в городе, у нас есть программа транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), система маршрутизации потоков общественного транспорта. Эти вещи и в теории, и на практике выстраиваемые», — сказал Кузнецов.

По его словам, Москве следует перенять опыт у Токио, где городские власти полностью решили проблему концентрации плотности застройки в местах формирования транспортных узлов. «В столице Японии была страшная проблема в середине восьмидесятых: центростремительные потоки, страшные пробки, полицейские в респираторах, люди не влезают в общественный транспорт. Сейчас город живет без пробок и с хорошим воздухом», — подчеркнул главный архитектор столицы.

Кроме того, Кузнецов напомнил, что на данный момент также существуют проблемы с транспортной системой на территории Новой Москвы. «Есть много болевых точек, мы сейчас изучаем территориальную схему», — подытожил Кузнецов.

В конце декабря 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что транспортное обслуживание на территории Новый Москвы будет осуществлять магистраль общегородского значения — Калужское шоссе, новые трассы Солнцево — Бутово — Видное и МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево, а также магистральные улицы районного значения и местная улично-дорожная сеть.

На территории планируется размещение двух станций Московского метрополитена «Коммунарка» и «Столбово» проектируемой линии метро «Улица Новаторов» — «Столбово» с пересадкой на строящийся Третий пересадочный контур Московского метрополитена. На основе станций метрополитена будут сформированы транспортно-пересадочные узлы.

Помимо этого, для обеспечения потребностей в наземных пассажирских перевозках планируется строительство линий скоростного трамвая, а также организация скоростного автобусного сообщения по выделенной полосе Калужского шоссе.

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее