В корпорации «Уралвагонзавод» (УВЗ) подтвердили отправку в вынужденные отпуска части работников вагоностроительного производства, но отметили, что делают это для сохранения кадров. Об этом заявил заместитель главы УВЗ Алексей Жарич, сообщает «Интерфакс».
Узнайте больше в полной версии ➞«Наша главная задача в условиях стагнации рынка вагоностроения сохранить коллектив. Если военное производство полностью загружено, то рынок вагоностроения, несмотря на отдельные решения правительства, пока не ожил. В том числе из-за нерешенной проблемы со списанием старого парка с просроченным сроком эксплуатации», — пояснил Жарич. По его словам, списание 300 тысяч единиц старого парка способно обеспечить вагоностроительную отрасль работой.
В данный момент вагоносборочное производство пытаются загрузить, в том числе, за счет международных заказов, включая контракт на поставку 14 тысяч вагонов в Азербайджан, который позволил вывести часть людей на работу, рассказал Жарич.
«Сейчас нам выделили 950 временных рабочих мест и 545 мест опережающего развития, но этого недостаточно. "Уралвагонзавод" подал заявку на 1907 мест временной занятости и 300 мест опережающего переобучения дополнительно», — сказал замгендиректора.
Ранее 29 апреля сообщалось, что из 30 тысяч сотрудников головного производства УВЗ более 5 тысяч отправлены в вынужденные отпуска до конца мая с сохранением двух третей зарплаты.