«Газпром-медиа» запустит новый общедоступный спортивный телеканал за счет средств, оставшихся от Олимпиады в Сочи. Об этом на заседании Совета по развитию физкультуры и спорта заявил президент КХЛ и председатель правления «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, сообщает «Интерфакс». Канал запустится уже этой осенью, на частоте «России 2».
Узнайте больше в полной версии ➞Заявлению Чернышенко предшествовали выступления президента Владимира Путина и министра спорта Виталия Мутко, которые отметили необходимость создания бесплатного спортивного канала.
По словам руководителя «Газпром-медиа», такой спортивный эфирный телеканал будет запущен уже осенью на базе частоты канала «Россия 2». Вещание канала будет осуществляться на производственно-технологической базе «НТВ-Плюс», который владеет несколькими неэфирными каналами, самый популярный из них — «НТВ Плюс Спорт». Производством контента займется штат, сформированный из сотрудников «России 2» и «НТВ-Плюс».
Чернышенко уточнил «Ведомостям», что «Газпром-медиа» купит частоту «России 2» у ВГТРК, сумму сделки он назвать отказался. Один из сотрудников ВГТРК рассказал изданию, что 1 июня Чернышенко познакомился с сотрудниками «России 2» и предложил им перейти на работу в «Газпром-медиа».
Новый канал будет финансироваться из средств Международного олимпийского комитета, которые в свое время были переданы для запуска олимпийского канала. На его создание также направят нераспределенную прибыль и средства, оставшиеся после ликвидации Организационного комитета Сочи, который возглавлял Чернышенко. Дальнейшие инвестиции «Газпром-медиа» берет на себя.
«Газпром-медиа» — холдинг «Газпромбанка», один из крупнейших медиахолдингов в России. Компания владеет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ3, «Пятница» и «2х2», а также 12 тематическими — «365 дней ТВ», «Кухня ТВ», «Русская ночь», «Боец» и другими. Холдингу принадлежит оператор спутникового ТВ «НТВ-Плюс», радиостанции «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», «Детское радио», Energy и проч. Кроме того, «Газпром-медиа» владеет издательским домом «Семь дней» и газетой «Трибуна», видеосервисами Rutube и NOW, кинокомпанией «Централ партнершип», производителями телеконтента Comedy Club Production, Goodstory media и «НТВ-кино».