Возглавивший разработку ролевой игры Fallout 4 геймдизайнер Тодд Говард рассказал, что для декораций Fallout 4 используют более богатую палитру красок, чем в Fallout 3. Об этом сообщает портал VG247.
Узнайте больше в полной версии ➞Говард пояснил, что таким образом команда рассчитывает сделать пейзажи постапокалиптического мира менее однообразными. Он успокоил поклонников цикла, сообщив, что мрачных видов тоже будет немало.
Геймдизайнер также объяснил свою позицию относительно значения графики в видеоиграх. «Когда мы создаем мир, в котором много меняющихся на ходу элементов и они подгружаются быстрее, чем раньше, это помогает поверить в показанные виды. Так что графика важна. Очень важна для создания иллюзии», — отметил Говард.
Игру готовят для PC, PS4 и Xbox One, в продажу она поступит 10 ноября. Тем, кто приобретет версию для Xbox One, предложат в комплекте бесплатную Fallout 3.