Калифорнийский ресторан быстрого питания KFC потребовал извинений от покупателя, обвинившего заведение в продаже ему крысиного мяса вместо куриного наггетса. Представители ресторана назвали клиента лжецом, после того как ДНК «крысы» было исследовано в независимой лаборатории. Об этом сообщает Foxnews.
Узнайте больше в полной версии ➞В KFC объяснили, что не только обратились к генетикам (которые подтвердили, что мясо в наггетсе куриное), но и провели внутреннее расследование, опросив всех сотрудников. Данные меры, по словам представителя сети Родриго Коронела, доказали, что покупатель Деворайз Диксон, подвергший заведение критике, был неправ. Диксон и нанятый им юрист пока никак не отреагировали на заявление KFC.
Ранее сообщалось, что менеджеры сети пытались связаться с клиентом, но он отказался общаться с компанией напрямую, наняв для этих целей юриста. Последний согласился предоставить кусочек «крысы-фри» для экспертизы.
Ранее в июне Диксон опубликовал в социальной сети фото наггетса, похожего по форме на грызуна. Он заявил, что в ресторане KFC ему подали жареную крысу. В компании тогда прокомментировали ситуацию, отметив, что блюда из курятины, которые готовятся в сети ресторанов, «часто различаются по размеру и форме». Однако после того, как об истории написали ведущие СМИ в разных странах, в KFC были вынуждены расследовать инцидент более детально.