Вечером 21 июля пользователи Apple Music стали сообщать о неполадках в работе потокового музыкального сервиса. Также недоступными оказались магазины музыки iTunes Store и приложений App Store. Проблемы, которые наблюдаются примерно с 16:40 по московскому времени, подтвердила Apple.
При попытке доступа к любому из перечисленных онлайн-сервисов пользователи видят либо белый экран, либо ошибку о невозможности выполнить запрос из-за отсутствия безопасного сетевого подключения.
В редких случаях удается подключиться. Но на загрузку страниц, плейлистов и песен требуется больше времени, а иногда воспроизведение и загрузка просто прерываются.
Похожий сбой наблюдался недавно, в середине марта 2015 года. Тогда пользователи не могли получить доступ к сервисам на протяжении 12 часов.