Apple восстановила работу онлайн-сервисов

Начало событий в новости Apple объяснила причину недоступности своих сервисов

Фото: Dado Ruvic / Reuters

Apple восстановила работу онлайн-магазинов AppStore, iTunes Mac App Store и iBooks Store. На данный момент все сервисы работают исправно, свидетельствуют данные сервиса мониторинга состояния служб на сайте компании.

Всего сервисы компании были недоступны в течение почти 12 часов. Доступ к App Store, iTunes Store, iBooks Store и Mac App Store был восстановлен 11 марта в 23:15 по московскому времени. Трудности с подключением к облачному сервису iCloud пользователи испытывали до 15:45 мск.

Apple App Store, iTunes, Mac App Store, iBooks Store и iCloud стали недоступны 11 марта в 11:45 мск. Стартовая страница (витрина) сервисов открывалась, однако при попытке обновить какое-либо приложение или купить новое, система выдавала ошибку или просто прекращала выполнение операции, оставляя программу незагруженной. Сбой был отмечен по всему миру. Apple объяснила перебои с доступом к своим сервисам внутренней ошибкой в DNS (в системе доменных имен).

Для России наиболее актуальны сервисы Apple App Store и iTunes, которые позволяют совершать покупки приложений и медиаконтента. Пользователи мобильных устройств Apple скачали более 75 миллиардов копий приложений из AppStore с момента его открытия в 2008 году. Общее число программ в онлайн-магазине Apple превышает 1,4 миллиона, а количество зарегистрированных разработчиков для iOS достигло 9 миллионов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше