Apple объяснила причину недоступности своих сервисов

Начало событий в новости Магазин приложений Apple оказался недоступным в течение восьми часов

Фото: Виктор Коротаев / «Коммерсантъ»

Apple объяснила перебои с доступом к своим сервисам ошибкой в настройке инфраструктуры. Об этом представитель Apple сообщил в письме в редакцию «Ленты.ру».

«Мы приносим извинения нашим клиентам за сложности с использованием iTunes и других сервисов в течение сегодняшнего дня. Причиной стала внутренняя ошибка DNS в Apple. Мы работаем над тем, чтобы все сервисы стали как можно скорее снова доступны пользователям и благодарим всех за терпение», — говорится в сообщении.

Сервисы Apple App Store, iTunes и Mac App Store и iBooks Store недоступны с 11:45 по московскому времени. Об этом свидетельствует сервис мониторинга состояния служб Apple. Сбой отмечен по всему миру.

На 23:13 по московскому времени сервисы по-прежнему работают некорректно: стартовая страница (витрина) сервисов открывается, однако при попытке обновить какое-либо приложение или купить новое, система выдает ошибку или просто прекращает выполнение операции, оставляя программу незагруженной.

Также сегодня пользователи могли испытывать проблемы с доступом к облачному сервису iCloud с 11:45 до 15:45 по московскому времени, согласно странице со статусом сервисов на сайте Apple.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше