Адвокат осужденной экс-чиновницы российского Минобороны Евгении Васильевой отказался раскрыть местонахождение его подзащитной, передает РАПСИ.
Узнайте больше в полной версии ➞Вопрос о том, где может находиться Васильева, возник после того как источник агентства сообщил, что женщина, похожая на осужденную, в четверг, 30 июля, была замечена в центре Москвы. Она якобы входила в одно из отделений банка ВТБ в районе Патриарших прудов.
Адвокат Васильевой Хасан-Али Бороков не подтвердил и не опроверг слухи о том, что его подзащитная находится не в СИЗО. «Я не буду это комментировать», — заявил он.
В уголовной канцелярии Пресненского районного суда Москвы агентству сообщили, что приговор по делу Васильевой в законную силу не вступил. Никаких вопросов об изменении меры пресечения в отношении нее суд не рассматривал.
Жалобы на обвинительный приговор Васильевой и другим фигурантам дела «Оборонсервиса» будут рассмотрены 12 августа, сообщила «Интерфаксу» в четверг руководитель пресс-службы Мосгорсуда Ульяна Солопова.
Пресненский суд Москвы 8 мая 2015 года приговорил Васильеву к пяти годам лишения свободы. С учетом срока домашнего ареста в колонии она проведет 2,5 года. Она была признана виновной в намеренной продаже недвижимости Минобороны контролируемым коммерческим структурам по заниженным ценам.
Мера пресечения Васильевой была изменена. Оказавшись после вынесения приговора в СИЗО №6, она пожаловалась правозащитникам на то, что матрас, на котором она спит, настолько тонок, что железные перекладины кровати впиваются в тело. Первоначально во ФСИН отказались предоставить ей новый матрас, однако затем администрация изолятора удовлетворила ее просьбу.
Бывшей чиновнице также не разрешили посещать спортзал. У нее отобрали шнурки от кроссовок, не выдали тапочки, веревку для сушки белья и часы. В числе прочего она попросила предоставить ей пилку для ногтей, однако администрация ей отказала. 13 мая сотрудники «Газеты.ру» купили для Васильевой пять деревянных пилок для ногтей в тюремном интернет-магазине.
Скандал с «Оборонсервисом» стоил министерского кресла Анатолию Сердюкову, проходившему по делу в качестве свидетеля.