Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала издательство «Фэшн пресс» на общую сумму 1,6 миллиона рублей. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте московского управления ведомства.
Узнайте больше в полной версии ➞В ФАС уточнили, что 13 из 15 постановлений касаются размещения материалов без специальной пометки «на правах рекламы». Например, в журнале Harper's Bazaar с нарушениями «были размещены рекламные макеты часов, сыворотки для лица, ювелирных изделий, блеска для губ, солнцезащитного крема». А в журнале Cosmopolitan без нужных пометок была опубликована статья о сервисе Get Taxi.
Еще две претензии ведомства относятся к Esquire и связаны с размещением рекламы мобильного приложения Sports.ru без указания возрастной категории и рецептурного лекарственного препарата.
Руководитель московского УФАС России Ирина Гудкова напомнила, что издательствам необходимо быть внимательнее при размещении рекламы. «В противном случае каждое нарушение повлечет за собой штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей», — добавила она.
«Фэшн Пресс» выпускает российские версии журналов Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire, а также «Популярную механику», «Домашний очаг» и Robb Report.