ФАС оштрафовала издателя Esquire и Cosmopolitan на 1,6 миллиона рублей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала издательство «Фэшн пресс» на общую сумму 1,6 миллиона рублей. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте московского управления ведомства.

В ФАС уточнили, что 13 из 15 постановлений касаются размещения материалов без специальной пометки «на правах рекламы». Например, в журнале Harper's Bazaar с нарушениями «были размещены рекламные макеты часов, сыворотки для лица, ювелирных изделий, блеска для губ, солнцезащитного крема». А в журнале Cosmopolitan без нужных пометок была опубликована статья о сервисе Get Taxi.

Еще две претензии ведомства относятся к Esquire и связаны с размещением рекламы мобильного приложения Sports.ru без указания возрастной категории и рецептурного лекарственного препарата.

Руководитель московского УФАС России Ирина Гудкова напомнила, что издательствам необходимо быть внимательнее при размещении рекламы. «В противном случае каждое нарушение повлечет за собой штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей», — добавила она.

«Фэшн Пресс» выпускает российские версии журналов Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire, а также «Популярную механику», «Домашний очаг» и Robb Report.

Обсудить
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли