Бывший глава «Уралкалия» стал гендиректором Global Ports

Владислав Баумгертнер
Владислав Баумгертнер

Бывший глава «Уралкалия» Владислав Баумгертнер стал генеральным директором компании Global Ports, ведущего оператора контейнерных терминалов в России. Об этом говорится в сообщении компании.

Баумгертнер вступает в должность 17 августа, сменив на этом посту предыдущего гендиректора Александра Назарчука, который останется в составе совета директоров Global Ports в качестве неисполнительного директора.

В сообщении подчеркивается, что Баумгертнер обладает обширным опытом развития бизнеса и успешного управления крупными предприятиями, работающими на международных рынках. Под его руководством «Уралкалий» стал крупнейшим мировым производителем калийных удобрений и получил листинг на Лондонской фондовой бирже.

«Опыт Баумгертнера говорит сам за себя, и мы рады, что он займет одну из ключевых позиций в управлении в важный для группы момент. Владислав имеет все необходимые знания и опыт для усиления нашей управленческой команды, нацеленной на дальнейший рост Global Ports», — приводятся в сообщении слова председателя совета директоров Global Ports Тимена Меестера.

В августе 2013 года Баумгертнер был арестован в Минске по обвинению в злоупотреблении властью и служебными полномочиями. В ноябре его экстрадировали в Россию, переведя в одно из московских СИЗО, а в декабре поместили под домашний арест. В сентябре 2014 года он был выпущен под залог.

«Уралкалий» оказался в состоянии конфликта с белорусскими властями во второй половине прошлого года. Это случилось из-за отказа российской компании от совместной с «Беларуськалием» продажи продукции через БКК. Данное решение повлекло за собой распад картеля, которому удавалось поддерживать высокие цены на калий. В итоге произошел обвал курсов акций в отрасли по всему миру, а также резкое сокращение производства на «Беларуськалии». В феврале 2014 года отмечалось, что белорусские власти хотят подать иск к Владиславу Баумгертнеру о возмещении ущерба в рамках «калийного дела».

Global Ports Investments — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке. Transportation Investments Holding Ltd (контролируется Никитой Мишиным, Константином Николаевым и Андреем Филатовым) и APM Terminals (структура датской Maersk) принадлежит по 30,75 процента, Ilibrinio Establishment Limited и Polozio Enterprises Limited — по 9 процентов, free float — 20,5 процента.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Тайное оружие наркобаронов
У них есть танки, суперкомпьютеры и беспилотники
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки