Apple опровергла сообщения об отказе половины подписчиков от Apple Music

Компания Apple опровергла результаты опроса, согласно которому 48 процентов людей, присоединившихся к музыкальному стриминговому сервису Apple Music, прекратили пользоваться его услугами, передает портал The Verge.

По утверждению компании, эта цифра сильно завышена, и в действительности к сервису, с даты запуска которого прошло около полутора месяцев, продолжают обращаться 79 процентов подписчиков.

В Apple не стали комментировать другие данные, представленные в исследовании. Согласно опросу, сервис попробовали только 11 процентов пользователей iOS. Готовность оплачивать подписку после истечения бесплатного периода выразили 64 процента опрошенных. При этом 61 процент текущих абонентов отключил опцию автоматического продления подписки, а о существовании самого сервиса знают 77 процентов пользователей iOS. Дополнительно отмечается, что 28 процентов платных подписчиков конкурирующего сервиса Spotify также прибегают к услугам Apple Music.

Опрос проводила компания Music Watch, респондентами выступили 5 тысяч американцев.

Ранее Apple сообщала, что спустя месяц после запуска число подписчиков Apple Music достигло 11 миллионов.

Музыкальный стриминговый сервис от Apple cтартовал в мире, в том числе в России, 30 июня. Он предоставляет доступ к библиотеке iTunes и каталогу, в который входит более 30 миллионов композиций. Треки разрешено сохранять для офлайнового прослушивания. Первые три месяца Apple Music можно использовать бесплатно, затем оплата составит 169 рублей в месяц, а семейная подписка обойдется в 269 рублей.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей