Рекламные ролики энергетика G-Drive с участием нападающего петербургского «Зенита» Халка стали одними из самых популярных в российском сегменте интернета. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе, поступившем в распоряжение «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞Вирусный сериал преодолел отметку в 50 миллионов просмотров и на протяжении нескольких дней занимал лидирующие позиции в топе российского YouTube. Ролики увидели в 50 странах, а один из них стал самым популярным в мире, среди размещенных на официальных каналах футбольных клубов.
Уровень вовлечения аудитории в социальных сетях превысил средний в два с половиной раза, набрав боле 830 тысяч «лайков» и 33 тысяч комментариев. Вирусный эффект кампании составил 393 процентов — таково соотношение размещений и просмотров.
Всего было выпущено шесть видеороликов, в которых Халк разрывает ударом на лоскуты мяч, ломает шкафчик в раздевалке, ногой поднимает партнера вместе со скамейкой, демонстрируя свою суперсилу. В комментариях за кадром каждый раз слышится восторженное: «вот это мощно!» Ролики сделаны ультрареалистично, а видеоряд стилизован под съемку мобильным телефоном.
Два первых сюжета, выложенные в сеть без финального рекламного слогана, были восприняты федеральными каналами за реальные события и показаны в новостях.
Специалисты отмечают, что рекламная компания может претендовать на самые высокие награды в области спортивного маркетинга.
«Как эксперт могу сказать — это один из лучших проектов на моей памяти. Даже федеральные каналы поставили рекламный ролик в качестве реальной новости. Задумка Александра Крылова (директор по региональным продажам «Газпром Нефть» — прим. «Ленты.ру»), безусловно, заслуживает упоминания на фестивале рекламы «Каннские львы», — рассказал об авторе идеи рекламного ролика Даниил Костинский, представитель «Каннских львов» на территории России.