Производитель одежды Monki объявил о запуске всемирного кастинга среди покупательниц, цель которого — поиск новых лиц компании. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞Конкурс будет проводиться при помощи Instagram и Weibo и продлится до 11 декабря. Чтобы принять в нем участие, нужно опубликовать в соцсетях свои фотографии в одежде бренда с хештегом #monkistyle.
Запуск кампании с участием трех победительниц в магазинах и в интернете назначен на конец марта 2016 года. Подробности конкурса и его условия описаны на сайте марки.
«Девчонки Monki — это важная составляющая бренда. И дело не только в их оригинальном вдохновляющем стиле. Дело в том, что они помогли создать сообщество, ведущее нас к новым победам», — прокомментировала управляющий директор компании Леа Риц Голдман.
Компания Monki основана в 2006 году, входит в группу H&M. Магазины бренда представлены в европейских странах, Японии и Китае. В России есть несколько магазинов Monki — в Москве, Ярославле, Уфе и Самаре.