Индийские женщины начали кампанию по борьбе с дискриминацией менструирующих

Десятки индийских женщин запустили в социальных сетях кампанию #HappyToBleed («Счастливы кровоточить»), сообщает The South China Morning Post. Поводом для нее послужили заявления руководства одного из индуистских храмов.

«Настанет день, когда будет изобретена машина, способная определить, что сейчас у женщины "подходящее время", чтобы войти в храм. Когда такая машина появится, можно будет говорить о том, чтобы разрешать им посещать его», — заявил Праяр Гопалакришнан (Prayar Gopalakrishnan), президент совета, управляющего храмом в индуистском месте паломничества Сабаримала в штате Керала. Позже он отметил, что не говорил об изобретении такой машины, а лишь отвечал на вопрос о политике руководства культового сооружения. Он остается одним из немногих храмов, в который вход женщинам с 10 до 50 лет запрещен в принципе.

Родоначальница акции #HappyToBleed Никита Азад осталась недовольна такими заявлениями и начала акцию, чтобы убрать табу с явления менструации. «Это простая проблема дискриминационных верований, согласно которым менструация — "нечистое" явление. Это естественный процесс, который не нуждается в сокрытии», — заявила Азад. Ее последовательницы публикуют в социальных сетях фотографии с хештегом акции и изображениями испачканных салфеток и нижнего белья. «Мы счастливы кровоточить каждый месяц, и если бы этого не было, то не было бы и вас!» — написано на одном из опубликованных транспарантов.

В индийском обществе идея о «нечистоте» менструации все еще достаточно популярна. Менструирующим женщинам запрещается входить в храмы и готовить еду.

Обсудить
«Замуж за американца не хочу»
История москвички, переехавшей в Лос-Анджелес и ставшей продюсером
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки