Агентство Addinapp станет продавать рекламу на Wikia

Агентство мобильного маркетинга Addinapp заключило эксклюзивный контракт на продажу рекламы на сервисе хостинга Wikia.com, где размещаются развлекательные ресурсы. Реклама будут предназначена для русскоязычной аудитории сайта. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

В рамках соглашения появятся новые форматы мобильной и интернет-рекламы, в том числе специальные проекты, как например, создание сообществ для брендов с наполнением их аудиторией портала. Будет использоваться и тергетинг пользователя по полу, возрасту, типу используемых устройств и предпочтений в выборе контента.

В настоящий момент агентство ведет переговоры с рекламодателями и российскими сейлс-хаусами. Расценки на рекламу в Wikia будут близки к среднерыночным для ресурсов с подобной аудиторией.

«Wikia объединяет любителей попкультуры со всего мира, а это в первую очередь весьма активная и в большинстве своем платежеспособная аудитория. Для нас работа с Wikia станет первым крупным проектом на рынке традиционной интернет-рекламы. До недавнего времени Addinapp специализировалась в основном на решениях, связанных с мобильной рекламой, но практика показывает, что клиентам нужны конвергентные решения, объединяющие возможности всех основных носителей цифровой рекламы. Как рекламная площадка Wikia хорошо известна большинству крупных международных брендов, сейчас наша задача — привести туда российские компании. В перспективе наше сотрудничество должно привести к созданию на базе Addinapp первого на российском рынке цифрового сейлс-хауса, специализирующегося на сегменте кино и телефильмов, компьютерных игр, книг и сериалов», — сказал соучредитель Addinapp Евгений Вольфман.

Wikia уже работает с крупнейшими международными компаниями по привлечению новых пользователей путем нестандартных рекламных кампаний. Так, вместе с Hyndai был создан специальный брендированный проект «20 способов признаться в любви», в рамках которого пользователи отмечали фрагменты видео и цитаты из различных фильмов и других объектов массовой культуры. А для продвижения фильма Marvel «Мстители: Эра Альтрона» был запущен проект, где наиболее активные пользователи Wikia могли пообщаться с актерами, сыгравшими в кинофильме при помощи Skype.

Платформа Wikia — бесплатный сервис хостинга, созданный основателем Wikipedia Джимми Уэйлсом и английской предпринимательницей Анжелой Бизли. Ежемесячная аудитория ресурса составляет более 185 миллионов уникальных посетителей и 2 миллиарда просмотров страниц. В русскоязычном сегменте Wikia содержится около 40 миллионов статей, его посещаемость оценивается в 5,2 миллиона пользователей ежемесячно.

Addinapp — агентство мобильного маркетинга, специализируется на комплексных кампаниях, включающих медийную мобильную рекламу, продвижение мобильных приложений и специальные проекты в популярных мобильных приложениях.

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
Мой воображаемый друг
Возвращение Андре Мальро в Пушкинский музей
Актеры Анастасия Марчук (Государыня Арина Абрамовна) и Виктор Раков (Комяга) в спектакле "День опричника" по произведениям Владимира Сорокина в постановке Марка Захарова в театре "Ленком". Артем Геодакян/ТАССТы меня на рассвете разбудишь
Как старшее поколение спорит с антиутопическими прогнозами в «Дне опричника»
Иван Дорн «У меня выработались антитела к политике»
Иван Дорн о перевоплощении и проверке себя
«Женские ноги должны быть длинными»
11 лучших книг года о войне, зависти и любви
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи