Представители мексиканской ассоциации Alliance for Food Health, выступающей за защиту прав потребителей и здоровый образ жизни, потребовали от правительства страны запретить рекламный ролик Coca-Cola, сообщает в среду, 2 декабря, The Guardian.
Узнайте больше в полной версии ➞Возмущение активистов вызвало видео, в котором белокожие люди модельной внешности раздают напиток в одном из отдаленных городов Мексики представителям коренных народов страны. Размещенный на канале Coca-Cola в сервисе YouTube ролик удалили 2 декабря, однако он остается в свободном доступе на других каналах.
Представители альянса заявили, что видео оскорбляет достоинство коренных мексиканцев и способствует ухудшению их здоровья, продвигая потенциально вредный напиток.
25 ноября против рекламы Coca-Cola выступили американские общественные организации. Они нашли 58 роликов с рекламой газированного напитка в рассчитанном на юных пользователей приложении YouTube Kids. Активисты обратили внимание, что в предыдущих заявлениях представители Coca-Cola отмечали, что не будут выбирать детей в качестве основной целевой аудитории своих рекламных кампаний.