Мексиканские правозащитники потребовали запретить рекламу Coca-Cola

Представители мексиканской ассоциации Alliance for Food Health, выступающей за защиту прав потребителей и здоровый образ жизни, потребовали от правительства страны запретить рекламный ролик Coca-Cola, сообщает в среду, 2 декабря, The Guardian.

Возмущение активистов вызвало видео, в котором белокожие люди модельной внешности раздают напиток в одном из отдаленных городов Мексики представителям коренных народов страны. Размещенный на канале Coca-Cola в сервисе YouTube ролик удалили 2 декабря, однако он остается в свободном доступе на других каналах.

Представители альянса заявили, что видео оскорбляет достоинство коренных мексиканцев и способствует ухудшению их здоровья, продвигая потенциально вредный напиток.

25 ноября против рекламы Coca-Cola выступили американские общественные организации. Они нашли 58 роликов с рекламой газированного напитка в рассчитанном на юных пользователей приложении YouTube Kids. Активисты обратили внимание, что в предыдущих заявлениях представители Coca-Cola отмечали, что не будут выбирать детей в качестве основной целевой аудитории своих рекламных кампаний.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Тайное оружие наркобаронов
У них есть танки, суперкомпьютеры и беспилотники
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки