Интернет и СМИ
13:29, 16 декабря 2015

Google назвал главные поисковые запросы 2015 года

Фото: Charles Platiau / AP

Google назвал наиболее популярные поисковые запросы в 2015 году. Главные события и люди, которыми интересовались интернет-пользователи, опубликованы на сайте компании.

Узнайте больше в полной версии ➞

Самой обсуждаемой темой в мире стала ноябрьская террористическая атака в Париже: число запросов превысило 897 миллионов. Также после землетрясения в Непале пользователи спрашивали у Google «Как помочь Непалу?» свыше 85 миллионов раз.

Другой популярной темой оказался миграционный кризис в Европе. К нему относятся 23 миллиона запросов. По сообщению компании, итальянцы, например, выясняли, как усыновить сироту из Сирии, а немцы интересовались, из каких стран приезжают беженцы.

Когда Верховный суд США принял решение признать однополые браки законными во всех штатах, поисковик зарегистрировал рекордное количество запросов, связанных с однополыми браками и Верховным судом США одновременно, — суммарно около 182 миллионов.

Самой обсуждаемой персоной стал Брюс Дженнер, отчим Ким Кардашьян, объявивший о смене пола. Теперь его зовут Кейтлин Дженнер, и количество запросов, связанных с этим именем, превысило 344 миллиона.

Другим трендом 2015-го стало платье, которое поделило интернет на две половины: одни пользователи считали, что оно бело-золотое, другие — сине-черное. Эта тема породила 73 миллиона запросов. Спустя несколько дней дискуссий поиск по сине-черному платью оказался выше, чем по бело-золотому.

В сфере кино наиболее популярной оказалась грядущая премьера фильма «Звездные войны: Пробуждение силы», который стартует в российских кинотеатрах 17 декабря. Только трейлер фанаты искали в Google более 155 миллионов раз. А наиболее ожидаемым музыкальным альбомом стал «25» певицы Адель. Запросы на эту тему в поисковике стали самыми быстрорастущими за всю его историю, а само слово Adele в Google вводили 439 миллионов раз.

Компания также выпустила ежегодный ролик о главных поисковых запросах.

Видео: Google /YouTube/
< Назад в рубрику