Четверть российских туристов осталась недовольна отдыхом на родине. Об этом свидетельствуют результаты исследования сезона «Лето-2015», которое провела Ассоциация туроператоров России (АТОР). Отмечается, что при работе над ним были учтены пять тысяч отзывов.
Узнайте больше в полной версии ➞17 процентов недовольных туристов пожаловались на грязь и неподобающее состояние номерного фонда гостиниц. Еще 15 обратили внимание на необученный, неприветливый и грубый персонал.
Девять процентов респондентов рассказали о плохом, некачественном или скудном питании. Еще восемь пожаловались на неработающие кондиционеры, сантехнику, телевизоры и телефоны. Восемь процентов обнаружили проблемы с уборкой номеров, еще шесть отметили, что цена не соответствует качеству предоставляемых услуг.
Также в список жалоб попала слабая анимация, доплаты, проблемы с трансфером, отсутствие шумоизоляции, несоответствие заявленному рейтингу. Кроме того, два процента отдыхающих рассказали об антисанитарии, тараканах, грибке и грязной посуде. Также выяснилось, что треть из оставшихся 75 процентов положительных отзывов была написана по заказу самих отельеров.
14 декабря сообщалось, что мыло, шампунь и гель для душа стали самыми популярными вещами, которые туристы забирают из отелей.