Четверть российских туристов осталась недовольна отдыхом на родине

Фото: Виктор Коротаев / «Коммерсантъ»

Четверть российских туристов осталась недовольна отдыхом на родине. Об этом свидетельствуют результаты исследования сезона «Лето-2015», которое провела Ассоциация туроператоров России (АТОР). Отмечается, что при работе над ним были учтены пять тысяч отзывов.

17 процентов недовольных туристов пожаловались на грязь и неподобающее состояние номерного фонда гостиниц. Еще 15 обратили внимание на необученный, неприветливый и грубый персонал.

Девять процентов респондентов рассказали о плохом, некачественном или скудном питании. Еще восемь пожаловались на неработающие кондиционеры, сантехнику, телевизоры и телефоны. Восемь процентов обнаружили проблемы с уборкой номеров, еще шесть отметили, что цена не соответствует качеству предоставляемых услуг.

Также в список жалоб попала слабая анимация, доплаты, проблемы с трансфером, отсутствие шумоизоляции, несоответствие заявленному рейтингу. Кроме того, два процента отдыхающих рассказали об антисанитарии, тараканах, грибке и грязной посуде. Также выяснилось, что треть из оставшихся 75 процентов положительных отзывов была написана по заказу самих отельеров.

14 декабря сообщалось, что мыло, шампунь и гель для душа стали самыми популярными вещами, которые туристы забирают из отелей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше