Интернет и СМИ
19:53, 25 декабря 2015

Аналитики высчитали количество потраченного россиянами на соцсети времени

Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»

Россияне потратили в октябре на социальные сети почти треть всего времени, проведенного ими в интернете. К такому выводу пришли аналитики TNS Russia.

Узнайте больше в полной версии ➞

Исследование проводилось среди жителей страны в возрасте от 12 до 64 лет, которые выходили в онлайн со стационарных компьютеров и ноутбуков.

В соцсетях граждане провели за месяц около 29 процентов от общего времени использования десктопного интернета. Наибольшей популярностью пользовались платформы «ВКонтакте» (свыше 17 процентов времени) и «Одноклассники» (чуть менее 10 процентов).

На Facebook, Twitter и LinkedIn пользователи Рунета потратили менее 1 процента от общего времени в сети.

Российская аудитория интернета считается крупнейшей в Европе и насчитывает свыше 80 миллионов пользователей. Популярными социальными сетями — «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и LinkedIn — в октябре 2015 года воспользовались более 90 процентов пользователей Рунета.

< Назад в рубрику