Аналитики высчитали количество потраченного россиянами на соцсети времени

Россияне потратили в октябре на социальные сети почти треть всего времени, проведенного ими в интернете. К такому выводу пришли аналитики TNS Russia.

Исследование проводилось среди жителей страны в возрасте от 12 до 64 лет, которые выходили в онлайн со стационарных компьютеров и ноутбуков.

В соцсетях граждане провели за месяц около 29 процентов от общего времени использования десктопного интернета. Наибольшей популярностью пользовались платформы «ВКонтакте» (свыше 17 процентов времени) и «Одноклассники» (чуть менее 10 процентов).

На Facebook, Twitter и LinkedIn пользователи Рунета потратили менее 1 процента от общего времени в сети.

Российская аудитория интернета считается крупнейшей в Европе и насчитывает свыше 80 миллионов пользователей. Популярными социальными сетями — «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и LinkedIn — в октябре 2015 года воспользовались более 90 процентов пользователей Рунета.

Жесткий приход
Латвийцы искали хорошей жизни, а попали в грибное рабство
По-соседски
Что интересного происходило в республиках бывшего СССР в 2017 году
Мягко вошли
У Польши есть свои интересы в Белоруссии, и поляки готовы их продвигать
Тест: что ты знаешь про «Гелик»?
Сложные вопросы про самый одиозный внедорожник в мире
Новая VW Jetta во всех деталях
Все фотографии седана нового поколения
Скажи, куда ехать, а дальше я сама
Автономные машины и голосовые помощники: все премьеры выставки электроники CES
Большой. Квадратный. Новый – «Гелик»
Все, что нужно знать про совершенно новый Mercedes-Benz G-Class прямо сейчас