Аналитики высчитали количество потраченного россиянами на соцсети времени

Россияне потратили в октябре на социальные сети почти треть всего времени, проведенного ими в интернете. К такому выводу пришли аналитики TNS Russia.

Исследование проводилось среди жителей страны в возрасте от 12 до 64 лет, которые выходили в онлайн со стационарных компьютеров и ноутбуков.

В соцсетях граждане провели за месяц около 29 процентов от общего времени использования десктопного интернета. Наибольшей популярностью пользовались платформы «ВКонтакте» (свыше 17 процентов времени) и «Одноклассники» (чуть менее 10 процентов).

На Facebook, Twitter и LinkedIn пользователи Рунета потратили менее 1 процента от общего времени в сети.

Российская аудитория интернета считается крупнейшей в Европе и насчитывает свыше 80 миллионов пользователей. Популярными социальными сетями — «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и LinkedIn — в октябре 2015 года воспользовались более 90 процентов пользователей Рунета.

Обсудить
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Ради денег и справедливости
Взлет и падение создателя величайшей наркоимперии
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
Франсуа ФийонПравый друг
«Пророссийский кандидат» Франсуа Фийон — фаворит президентской гонки во Франции
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить