ОСК предложила подождать три года для начала строительства авианосца

Алексей Рахманов
Алексей Рахманов

Российская судостроительная промышленность будет способна производить авианосцы после модернизации верфей, которую планируется завершить через три года. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» рассказал президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, передает РИА Новости.

«Если говорить о технологических возможностях, то по завершении модернизационных работ, скорее к началу 2019 года у нас будет все для производства крупнотоннажного судна, будь то гражданское или военное судно, в том числе и авианосец», — сказал он.

Рахманов также отметил, что ОСК располагает всеми необходимыми компетенциями, чтобы начать производство и вертолетонесущих кораблей. К этому классу относятся и непоставленные России Францией корабли «Мистраль».

В феврале 2015 года начальник морской авиации ВМФ РФ генерал-майор Игорь Кожин заявил, что строительство головного авианосца нового проекта для Военно-морского флота России займет 8-10 лет от закладки до достижения кораблем боевой готовности. Он уточнил, что впоследствии темпы строительства серийных кораблей могут быть значительно выше — до 3-4 лет на один корабль.

Разработка нового проекта авианосца для ВМФ России ведется с середины нулевых годов. По имеющейся информации, ВМФ полагает оптимальным постройку кораблей водоизмещением около 80 тысяч тонн с атомной энергетической установкой и авиакрылом порядка 60 летательных аппаратов, включая самолеты разных классов, вертолеты и беспилотники. Сообщалось, что перспективный палубный истребитель по проекту ПАК КА (перспективный авиационный комплекс корабельной авиации) будет создан на основе проходящего сейчас испытания истребителя пятого поколения Т-50.

В настоящее время в боевом составе ВМФ находится один авианесущий крейсер — «Адмирал Кузнецов».

Обсудить
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)«Блогеры за бабки мать родную продадут»
За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон