ОСК предложила подождать три года для начала строительства авианосца

Алексей Рахманов
Алексей Рахманов

Российская судостроительная промышленность будет способна производить авианосцы после модернизации верфей, которую планируется завершить через три года. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» рассказал президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, передает РИА Новости.

«Если говорить о технологических возможностях, то по завершении модернизационных работ, скорее к началу 2019 года у нас будет все для производства крупнотоннажного судна, будь то гражданское или военное судно, в том числе и авианосец», — сказал он.

Рахманов также отметил, что ОСК располагает всеми необходимыми компетенциями, чтобы начать производство и вертолетонесущих кораблей. К этому классу относятся и непоставленные России Францией корабли «Мистраль».

В феврале 2015 года начальник морской авиации ВМФ РФ генерал-майор Игорь Кожин заявил, что строительство головного авианосца нового проекта для Военно-морского флота России займет 8-10 лет от закладки до достижения кораблем боевой готовности. Он уточнил, что впоследствии темпы строительства серийных кораблей могут быть значительно выше — до 3-4 лет на один корабль.

Разработка нового проекта авианосца для ВМФ России ведется с середины нулевых годов. По имеющейся информации, ВМФ полагает оптимальным постройку кораблей водоизмещением около 80 тысяч тонн с атомной энергетической установкой и авиакрылом порядка 60 летательных аппаратов, включая самолеты разных классов, вертолеты и беспилотники. Сообщалось, что перспективный палубный истребитель по проекту ПАК КА (перспективный авиационный комплекс корабельной авиации) будет создан на основе проходящего сейчас испытания истребителя пятого поколения Т-50.

В настоящее время в боевом составе ВМФ находится один авианесущий крейсер — «Адмирал Кузнецов».

Обсудить
Силовые структуры00:0014 декабря

Воровской передел

Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир