Глава автоконцерна Fiat Chrysler Сержио Маркионне вынужден отложить планы по воссозданию автомобильного бренда Alfa Romeo. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на данные Bloomberg.
Узнайте больше в полной версии ➞Агентство уточняет, что к этому решению гендиректора подтолкнули такие факторы, как замедление роста экономики в Китае, падение спроса в Латинской Америке и возможная стагнация рынка в США, которую аналитики ожидают уже в нынешнем году.
В июле 2015 года Маркионне представил первую за последние шесть лет новую модель Alfa Romeo в попытке переориентироваться с любителей пикапов и внедорожников для американцев на больший сегмент рынка.
В то же время существенный объем долговых обязательств компании и низкая прибыльность не позволяют Fiat Chrysler тратить большие средства на развитие беспилотных автомобилей и электрокаров, как это делают его основные конкуренты. По данным аналитиков, деловой портфель компании не такой сильный, как у Ford или General Motors, и имеющегося денежного потока недостаточно для крупных инвестиций. После отделения от концерна марки Ferrari автопроизводителю остается полагаться в первую очередь на марку Jeep и спрос на нее на рынке США, чтобы компенсировать слабые результаты других принадлежащих ему брендов в остальных регионах, отмечается в сообщении.
В мае 2014 года сообщалось, что альянс Fiat Chrysler Automobiles планирует инвестировать в марку Alfa Romeo пять миллиардов евро. Такое заявление руководство сделало во время оглашения планов автопроизводителя на ближайшие пять лет. Планировалось, что линейка итальянского автопроизводителя расширится за счет добавления восьми новых моделей (в частности, в течение 2015 года демонстрировался новый седан, также сообщалось о разработке кроссовера). Все они должны были производиться в Италии.