Интернет и СМИ
12:18, 21 января 2016

Facebook дал юзерам повод не отрываться от социальной сети при просмотре матчей

Изображение: Facebook

Facebook запустил раздел Sports Stadium, с помощью которого рассчитывает упростить пользователям поиск комментариев и новостей, связанных с тем или иным спортивным событием. Сообщение об этом появилось в официальном блоге компании.

Узнайте больше в полной версии ➞

Запуск приурочили к соревнованиям по американскому футболу, в дальнейшем планируется освещать баскетбольные и футбольные состязания.

В разделе сделали четыре вкладки. Одну отвели под относящиеся к текущему матчу комментарии друзей, во вторую попали комментарии от экспертов — спортивных комментаторов с верифицированными аккаунтами, спортсменов и других знаменитостей. Отдельные вкладки зарезервировали для текстовой трансляции матчей и для сведений о том, где ту или иную игру можно посмотреть по телевизору.

В Facebook рассчитывают, что Sports Stadium послужит дополнением к телетрансляциям. Пока сервис доступен для владельцев iPhone в CША, в дальнейшем его планируют адаптировать для других платформ, на которых представлен Facebook, и расширить охват стран. Согласно подсчетам компании, среди пользователей социальной сети насчитывается 650 миллионов спортивных фанатов. Ежемесячная аудитория Facebook составляет более 1,5 миллиарда юзеров.

< Назад в рубрику