Jimmy Choo представил свадебную коллекцию

Видео: Harper's Bazaar Russia / YouTube

Британский производитель обуви Jimmy Choo представил свадебную коллекцию — Jimmy Choo Bridal 2016. Об этом сообщает Harper’s Bazaar. В линейке представлены несколько моделей: от атласных лодочек до декорированных перьями босоножек и туфель с кристаллами Swarowski. У клиентов есть возможность персонализировать свою обувь: на подошву можно нанести инициалы и дату.

В ноябре 2015 года компания создала туфли, вдохновившись сказкой про Золушку. Для их создания потребовалось 7000 страз и несколько десятков крупных кристаллов Swarowski. Стоят такие туфли 2,5 тысяч долларов.

Британский бренд Jimmy Choo специализируется на выпуске обуви и аксессуаров, был основан в 1996 году. Одной из клиенток компании была принцесса Диана. В 2003 году основатель компании Джимми Чу за заслуги перед модной индустрией получил почетный титул офицера ордена Британской империи. В настоящее время Jimmy Choo владеет 115 магазинами в 32 странах мира и продает свою продукцию через онлайн-магазины.

Обсудить
Ценности

Откровенно опасная

Тест для женщин, не скрывающих свою индивидуальность
Чудеса селекции
Что получится, если скрестить квартиру с дачей: опыт россиян
Шведы поневоле
Исповедь россиянина, живущего в групповой семье
Добро пожаловать в рай
Жилье в Крыму: новую квартиру на полуострове можно купить за миллион рублей
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности