Jimmy Choo представил свадебную коллекцию

Видео: Harper's Bazaar Russia / YouTube

Британский производитель обуви Jimmy Choo представил свадебную коллекцию — Jimmy Choo Bridal 2016. Об этом сообщает Harper’s Bazaar. В линейке представлены несколько моделей: от атласных лодочек до декорированных перьями босоножек и туфель с кристаллами Swarowski. У клиентов есть возможность персонализировать свою обувь: на подошву можно нанести инициалы и дату.

В ноябре 2015 года компания создала туфли, вдохновившись сказкой про Золушку. Для их создания потребовалось 7000 страз и несколько десятков крупных кристаллов Swarowski. Стоят такие туфли 2,5 тысяч долларов.

Британский бренд Jimmy Choo специализируется на выпуске обуви и аксессуаров, был основан в 1996 году. Одной из клиенток компании была принцесса Диана. В 2003 году основатель компании Джимми Чу за заслуги перед модной индустрией получил почетный титул офицера ордена Британской империи. В настоящее время Jimmy Choo владеет 115 магазинами в 32 странах мира и продает свою продукцию через онлайн-магазины.

Ценности00:0319 апреля
Ультраортодоксальные евреи-хасиды на празднике Пурим

Горячие головы

Радикальных евреев боятся даже на родине. Они слишком модные
Ценности00:05 5 апреля
Григорий Лепс

«У меня на кладбище знакомых больше, чем живых»

Он развлекал бандитов, проигрывал деньги и нарушал заповеди. Теперь даже не пьет
Ценности00:0718 апреля

Шальные пижоны

Секс-символы эпохи кровавых войн, диско и тяжелого рока