Jimmy Choo представил свадебную коллекцию

Видео: Harper's Bazaar Russia / YouTube

Британский производитель обуви Jimmy Choo представил свадебную коллекцию — Jimmy Choo Bridal 2016. Об этом сообщает Harper’s Bazaar. В линейке представлены несколько моделей: от атласных лодочек до декорированных перьями босоножек и туфель с кристаллами Swarowski. У клиентов есть возможность персонализировать свою обувь: на подошву можно нанести инициалы и дату.

В ноябре 2015 года компания создала туфли, вдохновившись сказкой про Золушку. Для их создания потребовалось 7000 страз и несколько десятков крупных кристаллов Swarowski. Стоят такие туфли 2,5 тысяч долларов.

Британский бренд Jimmy Choo специализируется на выпуске обуви и аксессуаров, был основан в 1996 году. Одной из клиенток компании была принцесса Диана. В 2003 году основатель компании Джимми Чу за заслуги перед модной индустрией получил почетный титул офицера ордена Британской империи. В настоящее время Jimmy Choo владеет 115 магазинами в 32 странах мира и продает свою продукцию через онлайн-магазины.

Обсудить
Ценности00:0522 сентября

Белый цветок невинности

Пути превращения хороших девочек в скверных девчонок и обратно
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли