H&M вручит миллион евро создателям текстиля из вторсырья

Премия Global Change Award, учрежденная некоммерческой организацией H&M Conscious Foundation в 2015 году, будет впервые вручена 10 февраля 2016 года в Стокгольме по результатам онлайн-голосования. Грант размером один миллион евро разделят между пятью финалистами конкурса, выбранными жюри. Деньги пойдут на реализацию проектов конкурсантов, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».

«Премия Global Change Award вознаграждает действительно креативно мыслящих людей с нестандартным подходом к использованию продвинутых технологичных методов, чтобы сделать модную индустрию более экологичной, — прокомментировала Эллис Рубинштейн, президент и генеральный директор Нью-Йоркской академии наук, член жюри конкурса. — Например, нанесение меньшего вреда окружающей среде и использование меньшего количества энергии, и в то же время создание более привлекательных продуктов модной индустрии. Таким образом, все пять выигравших инноваций имеют потенциал влияния на кардинальное изменение ситуации».

Среди участников конкурса — создатели инновационного текстиля из отходов производства цитрусового сока, проект онлайн-рынка для переработчиков текстильных остатков и технология использования микробов для переработки отходов полиэстера. Несмотря на то, что финалистов Global Change Award определило специально созданное жюри, мнение пользователей интернета будет иметь значение: онлайн-голосование определит, какие доли гранта получит каждый из финалистов. Идея, завоевавшая большинство голосов, получит 300 тысяч евро, за второе место полагается 250 тысяч, за остальные — по 150 тысяч. Проголосовать на globalchangeaward.com до 7 февраля может любой желающий.

H&M — производитель и ретейлер женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте масс-маркет, а также товаров для дома. Компания основана в 1947 году в Швеции, штаб-квартира находится в Стокгольме. С 2004 года создает совместные лимитированные коллекции с известными дизайнерами и модными домами, в том числе Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни, Versace и Balmain. В H&M Group также входят бренды одежды COS, Monki, & Other Stories, Weekday, Cheap Monday.

Обсудить
Пан или пропал
Киев угрожает арестами активов «Газпрома» за пределами национальной юрисдикции
Вода камень точит
Инвестиционная привлекательность столицы может вырасти на 10 процентов
Сергей КурченкоОтнять и поделить
Какую собственность на Украине все еще может потерять Россия
Кистью и краской
Неизвестные кадры Великой Отечественной через призму советской ретуши
Что-то нажали
Какие тайны скрывают научные комплексы в видеоиграх
Стив ДжобсГнилой пепин
Забытая история худшего в истории продукта от Apple
Автомобильные братья, которых разлучили маркетологи
Одна марка, одна и та же модель, но очень разные машины
Самые качественные машины в мире
Машины каких брендов ездят в сервис реже остальных
Тест и стоимость владения Skoda Superb
Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги
Самые крутые участники гонки Pikes Peak
Лучшие автомобили «Гонки в облаках» за ее 101-летнюю историю
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе