H&M вручит миллион евро создателям текстиля из вторсырья

Премия Global Change Award, учрежденная некоммерческой организацией H&M Conscious Foundation в 2015 году, будет впервые вручена 10 февраля 2016 года в Стокгольме по результатам онлайн-голосования. Грант размером один миллион евро разделят между пятью финалистами конкурса, выбранными жюри. Деньги пойдут на реализацию проектов конкурсантов, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».

«Премия Global Change Award вознаграждает действительно креативно мыслящих людей с нестандартным подходом к использованию продвинутых технологичных методов, чтобы сделать модную индустрию более экологичной, — прокомментировала Эллис Рубинштейн, президент и генеральный директор Нью-Йоркской академии наук, член жюри конкурса. — Например, нанесение меньшего вреда окружающей среде и использование меньшего количества энергии, и в то же время создание более привлекательных продуктов модной индустрии. Таким образом, все пять выигравших инноваций имеют потенциал влияния на кардинальное изменение ситуации».

Среди участников конкурса — создатели инновационного текстиля из отходов производства цитрусового сока, проект онлайн-рынка для переработчиков текстильных остатков и технология использования микробов для переработки отходов полиэстера. Несмотря на то, что финалистов Global Change Award определило специально созданное жюри, мнение пользователей интернета будет иметь значение: онлайн-голосование определит, какие доли гранта получит каждый из финалистов. Идея, завоевавшая большинство голосов, получит 300 тысяч евро, за второе место полагается 250 тысяч, за остальные — по 150 тысяч. Проголосовать на globalchangeaward.com до 7 февраля может любой желающий.

H&M — производитель и ретейлер женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте масс-маркет, а также товаров для дома. Компания основана в 1947 году в Швеции, штаб-квартира находится в Стокгольме. С 2004 года создает совместные лимитированные коллекции с известными дизайнерами и модными домами, в том числе Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни, Versace и Balmain. В H&M Group также входят бренды одежды COS, Monki, & Other Stories, Weekday, Cheap Monday.

Обсудить
Ценности10:1515 августа
Хронограф Scuderia Toro Rosso EFR-554TR

На пределе возможного

Почему гонщики «Формулы-1» не обходятся без часов Edifice
Демократия подъехала
США влияют на политику других стран, не привлекая внимания
Джихад мельчал: на смену бомбам пришли грузовики
Что стоит за кровавым терактом в Барселоне
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Федор Лукьянов: Удар по «Кимерике»
Почему Дональд Трамп должен применить силу против Пхеньяна
Бомбанет?
Американский островок готовится к ядерному удару Северной Кореи
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Звезды не ездят в метро?
Тайно снятые пассажиры подземки стали героями полотен Леонардо да Винчи
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон