H&M вручит миллион евро создателям текстиля из вторсырья

Премия Global Change Award, учрежденная некоммерческой организацией H&M Conscious Foundation в 2015 году, будет впервые вручена 10 февраля 2016 года в Стокгольме по результатам онлайн-голосования. Грант размером один миллион евро разделят между пятью финалистами конкурса, выбранными жюри. Деньги пойдут на реализацию проектов конкурсантов, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».

«Премия Global Change Award вознаграждает действительно креативно мыслящих людей с нестандартным подходом к использованию продвинутых технологичных методов, чтобы сделать модную индустрию более экологичной, — прокомментировала Эллис Рубинштейн, президент и генеральный директор Нью-Йоркской академии наук, член жюри конкурса. — Например, нанесение меньшего вреда окружающей среде и использование меньшего количества энергии, и в то же время создание более привлекательных продуктов модной индустрии. Таким образом, все пять выигравших инноваций имеют потенциал влияния на кардинальное изменение ситуации».

Среди участников конкурса — создатели инновационного текстиля из отходов производства цитрусового сока, проект онлайн-рынка для переработчиков текстильных остатков и технология использования микробов для переработки отходов полиэстера. Несмотря на то, что финалистов Global Change Award определило специально созданное жюри, мнение пользователей интернета будет иметь значение: онлайн-голосование определит, какие доли гранта получит каждый из финалистов. Идея, завоевавшая большинство голосов, получит 300 тысяч евро, за второе место полагается 250 тысяч, за остальные — по 150 тысяч. Проголосовать на globalchangeaward.com до 7 февраля может любой желающий.

H&M — производитель и ретейлер женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте масс-маркет, а также товаров для дома. Компания основана в 1947 году в Швеции, штаб-квартира находится в Стокгольме. С 2004 года создает совместные лимитированные коллекции с известными дизайнерами и модными домами, в том числе Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни, Versace и Balmain. В H&M Group также входят бренды одежды COS, Monki, & Other Stories, Weekday, Cheap Monday.

Обсудить
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
«Без допинга у Поветкина нет шансов»
Русский Витязь возвращается на ринг, но никто в него не верит
И так дома посидят
Российскую сборную пугают дисквалификацией. Но доказательств пока нет
Манон Реом«Проще быть вратарем, чем матерью»
Она ворвалась в суровый мир мужского хоккея и стала звездой НХЛ
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир