«Бюстье» предложил женщинам примерить «Нити любви»

«Бюстье» ко дню святого Валентина запустил рекламную кампанию под названием «Нити любви». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Концепция кампании вдохновлена мифом о нити Ариадны и древнекитайскими поверьями, рассказывающими о неразрывной связи двух людей.

«Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется. Она незримо будет вести будущих возлюбленных друг к другу до момента встречи, которая обязательно однажды наступит», — говорится в пресс-релизе.

В специальной коллекции представлены ажурные комплекты, игривые боди и сексуальные корсеты брендов Mysticite, Vendetta и Croisette. При отделке нижнего белья использовались красные нити и розовое кружево.

«Бюстье» — сеть мультибрендовых магазинов модного женского белья, купальников, домашней и пляжной одежды. В ноябре прошлого года компания представила лукбук новой коллекции, упор в ней сделан на «агрессивную сексуальность». В коллекции представлены также сорочки и пижамы в классических осенних цветах: черном, шоколадном и красном. Трендом нового сезона стали бандажные элементы, пояса и подвязки.

Обсудить
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее