Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов извинился перед пассажирами за допущенную утром 8 февраля давку на станции «Тульская» . Сообщение об этом вечером того же дня опубликовано на сайте столичной подземки.
Узнайте больше в полной версии ➞В сообщении поясняется, что выход в город был ограничен в связи с ремонтными работами. При этом подчеркивается, что строительная организация не уложилась в сроки ремонта, и закрытие вестибюля продлено по ее просьбе. «Могу сказать, что руководители служб метрополитена, ответственные за проведение работ, вовремя не отреагировали, поэтому будут сделаны все необходимые организационные выводы», — приводятся на сайте слова Дмитрия Пегова.
Он сообщил, что городской департамент транспорта поручил еще раз проанализировать регламент закрытия вестибюлей. В заслугу службам метрополитена Пегов ставит обеспечение безопасности пассажиров.
В настоящее время открыты оба вестибюля станции, утверждается на сайте.
Ранее в понедельник, 8 февраля, представители подземки заявили, что северный выход, закрытый из-за ремонтных работ, открыли раньше намеченного срока. Это произошло из-за чрезмерного скопления пассажиров на станции. По словам очевидцев, южный вестибюль «Тульской» все утро оставался закрыт.
Именно из-за закрытого южного выхода на станции скопилось много пассажиров. Как пояснили представители метрополитена, для обеспечения безопасности в течение некоторого времени поезда проезжали «Тульскую» без остановки.